Увеличение объема продаж

На сегодняшний день существует огромное количество способов увеличения объемов продаж, все они разные, какие то эффективные и необходимые для развитая и увеличения прибыли организации, некоторые менее результативны или абсолютно бессмысленные.

Самое главное, необходимо научиться четко понимать потребности покупателя и в дальнейшем на этой основе организовывать весь процесс продаж, для сотрудников проводить различные методы и тренинги обучения персонала, применять Скрипты продаж по телефону, организовывать презентации товара, то есть использовать различные маркетинговые методы.

Рассмотрим более подробно наиболее эффективные способы увеличения продаж:

  • Работа с непосредственными покупателями, проведение презентации товара, раздача бесплатных образцов, каталогов, журналов, буклетов, скидочные акции, распродажи. Данный способ позволяет вам как можно больше людей ознакомить с вашей продукцией и найти потенциальных покупателей.
  • Работа с персоналом, это самый важный и сложный процесс, так как от людей продающих продукцию в основном зависит прибыль, от того как они это делают, знают ли продаваемый товар, от их заинтересованности в достижении конечной цели.

Поэтому необходимо проводить конференции, семинары, тренинги по продажам, оптимизация условий труда, выдача дополнительных премий, все это стимулирует персонал к работе и хорошим результатам. При продажах по телефону для положительного результата необходимо применять скрипты, это сценарий разговора по базе потенциальных клиентов, состоит из двух частей.

Первая часть скрипта применяется при разговоре с лицом которое решение не принимает, здесь в основном необходимо получить всю нужную информацию о лице который принимает решение. Соответственно вторая часть скрипта предназначена для разговора с лицом который принимает решения о закупке, этот разговор очень важен и от него будет зависеть результат продаж. Применение скриптов при телефонных разговорах гарантирует вам в большей степени положительный ответ.

Каждое из выше перечисленных мероприятий необходимо проводить постепенно в отведенные для него сроки, так как реализация данных способов одновременно неэффективна и порой совершенно бессмысленна. Составив план действий и придерживаясь графика, по окончанию всех мероприятий, оцените увеличение объемов продаж, делается это путем подсчета статистики и оценки необходимых показателей.