Основное значение мерчандайзингового агентства, в разработке сюжета по выкладке товара

Значимость мерчандайзингового агентстваСовершенно все магазины, не зависимо от своей величины и направленности, используют в своем бизнесе витрины. Что же такое витрина, почему ни один супермаркет не обходится без них? Все дело в том, что данное торговое оборудование является частью рекламы, причем не самой маленькой, позволяет повернуть продукт лицом к потребителю. Так ли все просто, заказал, собрал, разместил, и дело в шляпе? Нет, все дело обстоит совсем другим образом.

Для качественного оформления витрин, которое делится на брендирование самой полки и на выкладку товара, необходимо придерживаться четкой схемы, можно даже назвать сюжета. Обращение в мерчандайзинговое агентство означает, что сюжет будет разработан. Для создания драматического воздействия на потребителя, витрина должна стройно повествовать о чем то.  Цвет, размещенное оборудование, вид самого продукта, должны олицетворять общую идею.

Главной задачей любого магазина – заставить потребителя зайти внутрь за покупками, соответственно, внешнее оформление играет первостепенную роль. На небольшом участке площади,  мерчандайзинговое агентство должно постараться оформить все так, чтобы человек даже при беглом взгляде получил представление об ассортименте, а главное заинтересовался им.  Задача не легкая, но исполнимая. К сожалению, Российские супермаркеты, пытаясь сэкономить средства,  предпочитают красочным внешним витринам, картинки,  напечатанные на больших баннерах, Лондонские магазины не идут по этому пути, а используют во внешнем оформлении большие стекла, зеркала, манекены и не проигрывают.

Рассмотрели внешнее оформление, нам все удалось, покупатель зашел внутрь, теперь в дело вступает внутренняя выкладка. Казалось бы, вся наша идея осталась снаружи, в зале не нужно ничего изобретать, придерживаться схемы. Не правильная постановка вопроса, мерчандайзинговое агентство объясняет,  сначала нашей задачей было заставить человека зайти к нам в гости, дальше необходимо убедить в нужности совершения не одной покупки, а нескольких, от этого зависит оборот.  Придется разрабатывать тему. Знание основного имиджа магазина, центральной направленности, выбора ассортимента, очень поможет в данном вопросе. С помощью прилавков будет разработан последовательный рассказ или даже сказка, такого рода послание привлечет множество покупателей и заставит их приходить в Вашу торговую точку вновь и вновь.