Варианты мебельного бизнеса

Несмотря на то что отечественный рынок сегодня чуть ли не переполнен мебельными компаниями, у потенциальных бизнесменов, решивших войти в эту сферу, есть определённые перспективы для развития. Правда для этого нужно привнести что-то новое, что ещё не успело стать массовым, что способно заинтересовать потребителей и принести фирме деньги.

Взять, к примеру, самые обычные офисные столы. Кто бы мог подумать, что у них могут появиться конкуренты в виде моделей-трансформеров. Стол трансформер появился на рынке относительно недавно, но уже пришёлся по вкусу многим представителям бизнес-среды. В собранном виде он представляет собой самый обычный стол для одного работника, в разобранном – переговорный, за которым одновременно может разместиться несколько человек. Компании, которые первыми начали предлагать это чудо мебельной мысли, получили неплохую прибыль. В принципе, можно последовать этому примеру и попробовать изобрести нечто новое в области офисной мебели. Но есть и другие варианты.

Стол трансформер, конечно, неплох. Но вряд ли можно придумать нечто подобное, что бы смогло укорениться в офисной среде. Поэтому потенциальные бизнесмены рассматривают другие пути достижения поставленной перед собой цели. В последнее время увеличилась популярность винтажной мебели. При этом под словом «винтажный» не всегда понимаются старинные предметы. Винтажными вполне могут быть и совсем новенькие стулья, созданные буквально вчера. Делает их винтажными стиль, выполненный под старину. В связи с популярностью этого направления стало появляться немало компаний, специализирующихся на производстве винтажной мебели, и мастерских, где самым обычным изделиям, таким как диваны, комоды, шкафы, вручную придают нарочито старинный вид. Желающих приобрести подобные творения ручного искусства с каждым годом становится всё больше. Поэтому данное направление – вполне выигрышное для того, чтобы начать бизнес.

Есть вариант пойти по пути большинства. Открыть свою небольшую фирму по производству мебели или же магазин, реализующий продукцию одной или нескольких фабрик. Аналог подобной торговой точки можно найти тут. Но здесь нужна чёткая специализация. Это может быть мебель для дома или офиса, для дачи или ресторанов. У предпринимателя, определившего для себя сегмент целевой аудитории, больше шансов на успех, чем у того, кто решает делать мебель для всех и вся.

Как отдельную специфику деятельности можно рассмотреть производство детской мебели. Правда, здесь есть и свои подводные камни. Для того чтобы произведённая продукция действительно начала пользоваться спросом, она должна соответствовать такому критерию, как безопасность. Стол трансформер, к примеру, или компьютерное кресло могут быть не только офисными, но и детскими.

Сфера детской мебели очень прибыльна, ведь современные родители готовы тратить немалые деньги ради того, чтобы их чада получали всё самое лучшее.