Практическое руководство или что нужно для открытия магазина одежды

Одежда всегда пользуется спросом. Так уж устроен человек, независимо от экономической ситуации в стране одеваться стильно хочется почти каждому. Поэтому идея создать собственный магазин женской одежды очень заманчива. К сожалению, многих останавливает отсутствие опыта. Поэтому давайте узнаем, что нужно начинающему предпринимателю. 

Получаем разрешение

В таком деле как торговля без разрешения на осуществления этого вида деятельности не обойтись. Во-первых, вам нужно будет определиться, какую форму предпринимательства вы выберете. Преимущественно для малого бизнеса выбирают ИП (ИПБОЮЛ). Чтобы зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя надлежит получить свидетельство о государственной регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя в городском исполкоме по месту прописки или жительства. В кабинете, который специализируется на подобных заявлениях, вам нужно будет заполнить несколько документов и оплатить гос. пошлину.  Обязательно возьмите с собой паспорт и идентификационный код. Это только первый документ.

Далее вам следует получить свидетельство о едином налоге в налоговой инспекции по прописке. Не забудьте паспорт, Свидетельство о регистрации физического лица и идентификационный код. Здесь нужно будет заполнить несколько карточек, заявление на единой налог и обзавестись книгой учета доходов и расходов. Свидетельство об уплате единого налога будет готово в течение 7 рабочих дней. 

После этого вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд со всеми полученными документами и встать на учет и получить номер. Информацию вы получите в письме.

Выбираем помещение

От расположения выбранного помещения зависит успех вашего дела. Нужно провести мониторинг рынка. Опросите своих знакомых, где они чаще всего совершают покупки, можете создать обсуждения на форумах. В общем, вам предстоит любыми способами выявить в каких местах больше проходимость. Учтите, что этот процесс может занять минимум неделю. Поэтому рассматривайте все варианты аренды. Если вы остановились на торговом центре, эксперты советуют выбирать первый и второй этажи.

Ищем поставщиков

Поиск и поставка товаров – очень трудоемкий процесс. Эксперты настоятельно рекомендуют наладить поставки товара до того, как вы подпишите договор аренды. В практике часто случается, что поиски одежды могут затянуться в несколько месяцев, а аренду за магазин платить придется. 

Стартовый капитал, как правило, не очень большой и ввозить одежду из-за границы нет смысла, так как ассортимент будет очень мал. Выход прост – одежда для женщин оптом от местного производителя. Если это небольшая фабрика, то производимая здесь одежда вряд ли широко представлена. Значит, в вашем магазине будет уникальный ассортимент. К тому же такие фабрики продают одежду для женщин только оптом, а значит купить ее в розницу прямо с фабрики нереально.

К тому же сотрудничество с одной фабрикой вовсе вас не ограничивает. Вы можете формировать ассортимент магазин, сотрудничая с разными производителями или посредниками, что поставляют одежду для женщин оптом.

Необходимое оборудование

Дизайн – это немаловажная составляющая вашего магазина и продумать его придется до мелочей. Главное, чтобы покупатель мог с легкостью найти интересующий товар. Однако не стоит тратить огромные средства на оформление дизайна, лучше вложитесь в товар и рекламу.

При установке оборудования дешевле будет работать с частными лицами: делают они так же как профессиональные фирмы, а денег возьмут в несколько раз меньше.

Вывеске стоит уделить особое внимание, ведь именно она привлекает покупатели или отталкивает. Чтобы прохожий обратил внимание на ваш отдел вовсе не обязательно делать вывеску типа «вырви глаз». Простота, грамотное сочетание цветов и, может быть, подсветка – все что нужно.

Реклама

Как бы банально не звучало, но без нее ваш магазин узнать будет трудно. Можно заказать флаеры на скидку, обклеить свой автомобиль или попросить соседа за умеренную плату.

Чтобы ваш бизнес успешно развивался и приносил доход, будьте готовы посвящать ему все время. Он как ребенок, которого вы взращиваете на протяжении всей жизни. Не ленитесь и придумывайте новые идеи по совершенствованию вашего дела.