Телефонные регистраторы позволят повысить эффективность вашей деятельности

Современные цифровые устройства позволяют сейчас решать задачи, которые еще несколько лет назад казались невозможными. Применение таких устройств позволяет не только значительно повысить информационную безопасность своей деятельности, но и добиться повышения эффективности работы персонала.

К одному из видов таких систем можно отнести системы записи телефонных переговоров, при помощи которых их владелец получает возможность вести запись всех разговоров, проводимых сотрудниками компании или фирмы по проводным городским телефонам. Как правило, деятельность практически любой компании подразумевает ведение большого количества переговоров именно по городским телефонным линиям.

Это может быть прием заказов от клиентов, уточнение деталей выполнения поставок, переговоры с партнерами по бизнесу и еще целый ряд служебных вопросов, которые можно быстро решить в телефонном режиме. Конечно, не секрет, что многие сотрудники практически в любых организациях используют служебные телефоны и в личных целях. Естественно, что обычно руководство относится к таким звонкам с пониманием, если, конечно, они используются в рамках разумного.

Однако, может часто возникнуть вопрос, каким образом можно проконтролировать характер таких разговором и при помощи каких средств автоматизации это можно сделать. На сегодняшний день запись телефонного разговора не представляет проблем. Существуют системы, которые позволяют это делать в автоматическом режиме и позволяют вести систематизированный каталог таких записей, к любой их которых можно получить быстрый доступ и прослушать ее.

Конечно, это не означает, что слушать придется все телефонные разговоры, но в некоторых случаях наличие такой записи может быть просто необходимым. Например, если ваши клиенты или поставщики начинают выдвигать против вас беспочвенные обвинения, например, в срыве сроков поставки, при этом, ваши сотрудники уверяют вас, что все было согласовано в телефонном режиме. При наличии такого архива телефонных переговоров не составит труда найти этот разговор и установить истину, которая поможет разрешить конфликт быстро и без ненужных взаимных обвинений.

Другой пример совершенно уникальных возможностей, которые даст вам программа записи телефонных разговоров – это анализ работы персонала. Например, прослушав несколько записей разговоров с клиентами определенного сотрудника, можно будет дать ему целый ряд рекомендаций по улучшению своей работы и провести с теми, кому это нужно, специальные тренинги и занятия, которые сделают их общение с клиентами более результативным.