Тренинги по увеличению объемов продаж: для чего нужны, основная программа

Жесткая конкуренция, отсутствие дефицита, перенасыщенность рынка товарами и услугами заставляют менеджеров по продажам увеличивать качество обслуживания клиентов, привлекая к этому процессу всех участников компании: от ответственных должностных лиц до людей, осуществляющих непосредственный контакт с клиентской базой.

Руководителям необходимо развивать своих сотрудников, делать из них мастеров продаж, ведь только профессионалы (инициативные, энергичные и грамотные люди) способны удержать лидирующую позицию среди многочисленных конкурентов. Достичь этого можно путем постоянного обучения кадров, причем делать это необходимо без отрыва сотрудника от рабочего места.

Если целью компании является:

  • Увеличение объема продаж, стабильный рост выручки;
  • Независимость от конкурентов и привлечение новой клиентуры;
  • Знание тонкостей процесса продаж, способных увеличить доход компании в разы,

То тренинги по увеличению продаж – это первостепенная необходимость.


 

Зачем нужны тренинги по продажам?

Такие мероприятия призваны повышать качество работы с клиентами, добиваясь устойчивых повышений прибыли без дополнительных действий: владельцу бизнеса не придется расширять ассортимент товаров (услуг), повышать цены или вводить в действие какие-либо другие изменения для того, чтобы повысить эффективность работы компании.

Программы тренингов способствуют сплочению коллектива, улучшению атмосферы внутри него, позволяют снизить «текучку» кадров. Дружба внутри коллектива и объединение сотрудников путем проведения интересных творческих занятий благоприятно сказывается на их работоспособности.

То есть регулярное проведение тренингов позволяет не только улучшить и стабилизировать доход компании, но еще создать благоприятную психологическую атмосферу внутри коллектива (что тоже экономит бюджетные средства на обучении нового персонала и длительных его поисках).

 

Хорошая программа тренинга должна включать:


  • Освещение концепций продаж, ориентированных на клиента;
  • Выделение главных этапов продаж: правила установление контакта, выяснение потребности, реклама/представление товара/услуги, ответы на вопросы, грамотное преодоление возражений, успешное завершение сделки;
  • Создание индивидуального стиля эффективной продажи (можно предложить единую концепцию всем сотрудникам фирмы или позволить каждому участнику найти и проработать наиболее подходящий для него стиль).

Грамотное обучение продавца – путь к успеху всей компании!