Как облачная телефония дает возможность предпринимателям зарабатывать

Ваш бизнес только начался, вы создаете свое предприятие. Вам нужен многоканальный номер, чтобы было что писать в рекламных листовках и было, по какому номеру принимать клиентские звонки. Ваше домашнее предприятие активно развивается и нужно создавать новые коммуникации. Или ваше мощное предприятие нуждается в многофункциональной телефонии. Реально ли создать телефонию хорошего качества и сэкономить? Виртуальная АТС воплотит эту задачу с легкостью.

Виртуальная АТС - это разновидность телефонии, которая обладает таким же расширенным функционалом, как стандартная. Больше того, ее возможности тоже расширены. Использование виртуальной АТС сводится к очень простым манипуляциям. Кроме того, она позволяет экономить деньги предприятия и даже зарабатывать. Сейчас вы узнаете, почему стоит остановить свой выбор на виртуальной АТС.

Не нужно покупать дорогостоящее оборудование

Виртуальная АТС задействует вычислительные ресурсы провайдера (в «облаке»). Пользователю нужно только приобрести устройство телефонной связи. Им может выступать SIP-телефон, который работает через Интернет. Если нужно принимать только входящие звонки, то нужно использовать 100-канальные номера - в коде 8-800 или городского уровня. Кроме SIP-телефонов для входящих звонков подойдет Скайп, мобильный телефон или стационарный номер.

Уменьшение затрат на обслуживание

Стационарная связь в настоящее время стоит очень дорого. Затраты на виртуальную станцию меньше намного. Конечно, если в офисе функционирует SIP-телефония, нужен будет доступ в Интернет, кроме того потребуется настроить сетевое оборудование. Но Интернет входит в перечень потребностей почти любого предприятия и организацией доступа занимается системный администратор. Важен тот момент, что настройку SIP-оборудования и телефонов нужно делать всего один раз. Появляющиеся проблемы со связью ложатся на плечи выездного инженера от провайдера связи. 

Легкое воплощение и легкое расширение

Настраивается виртуальная телефонная станция через веб-интерфейс, для этого не нужно проходить обучение. Есть возможность подключения дополнительного внешнего или внутреннего номера, настройки переадресации и других функций АТС. Телефонизация большого офиса вместе с другими настройками может выполняться за день, а офис маленькой компании настраивается меньше, чем за час.

Говорите по внутренней связи бесплатно

Если использовать SIP-телефоны, то внутренней связью можно пользоваться бесплатно на всех тарифах, кроме «Начального». SIP-устройства заменяются компьютерами со специальным программным обеспечением и гарнитурой. Их устанавливать и использовать предельно просто.

Привлекательные цены

Средняя стоимость виртуального стоканального номера в Санкт-Петербурге составляет 250 рублей в месяц. Это означает, что одновременно вы можете принимать звонки от 100 человек. Даже одно дополнительная линия оператора стандартной связи выйдет намного дороже.

Оплата за фактические услуги

Виртуальная станция дает возможность пользоваться расширенным функционалом, который входит в абонентскую оплату. Даже самый простой тарифный план включает голосовое меню, разные алгоритмы распределения звонков, работу факса через Интернет, голосовую почту, автоответчик, статистику звонков и другие функции. Если потребуется дополнительный функционал, например, запись всех разговоров или автоматический информатор о времени соединения с оператором, они очень легко включаются через личный кабинет. На более продвинутых тарифных планах услуги уже заложены в абонентскую плату.

Это значит, что вам не придется ломать голову, размышляя, какой функционал будет востребован в ближайшее время. А при обустройстве стандартной телефонной станции приходится это делать. У вас есть прекрасная возможность оплачивать только те функции, которые вам нужны. А когда появится потребность расширить возможности виртуальной станции - вы сделаете это парой щелчков мыши.

Как можно зарабатывать

Виртуальная телефонная станция использует такие инструменты, которые могут гарантировать качественную и быструю обработку звонков, уменьшить количество пропущенных звонков и голосовое меню, можно уменьшить количество пропущенных звонков и сократить время ожидания ответа. Оценку эффективности телефонии легко произвести по аналитическим отчетам, в которых есть разная информация о звонках.

К примеру, вы поймете, что очень много звонков потерялось уже на этапе голосового меню, это будет свидетельствовать о том, что его нужно упростить. Бывает, что много звонков поступает до начала рабочего дня ли после окончания. Это значит, что нужно сдвинуть график или ввести сменность. Если не получается ответить на большую часть звонков в периоды пиковой нагрузки из-за длительного ожидания ответа - можно нанять несколько дополнительных сотрудников, или скорректировать график перерывов на обед. Также можно подключить автоматический информатор о времени, которое проходит до установки соединения.