Как сегодня лучше продавать мебель или история про удачный аромамаркетинг

После того как директор мебельной фабрики сказал что я (мастер по мебели высокой квалификации) попадаю под сокращение, в моей жизни наступило затмение, слава Богу, что ненадолго! Не зря же народная мудрость гласит: «Все, что происходит – это к лучшему!».

Дело в том, что я очень люблю делать мебель. Это передалось по линии матери, мой прадед был известным в городе мастером-краснодеревщиком. До сих пор в нашей семье сохранились уникальные вещи – буфет из красного дерева, которому 120 лет, обеденный стол из дуба на львиных лапах, оригинальные стулья и много чего другого.

Получив расчет на фабрике, я неделю не выходил из дома. Нервничал, но думал. Потом позвонил своим бывшим коллегам по мебельному цеху. Ребята хорошие мастера, но жаловались, что зарплата на фабрике их давно не устраивает. Собрались мы впятером на кухне и решили рискнуть, создать пусть небольшой, но свой цех по изготовлению мебели под индивидуальные заказы.

Не буду вникать в подробности сборки документов, регистрации в налоговых органах и прочее. Просто скажу, что через 11 месяцев мы уже задумались о расширении цеха. А потом жена одного из моих мастеров-компаньонов сказала, что можно кроме выполнения мебели под заказ, делать в свободное время изделия по своим эскизам, а чтобы ее предложить покупателям, открыть при цехе салон-магазин.

Сказано – сделано. Свободное помещение у нас было, и мы открыли магазин собственноручно изготавливаемой мебели. Мудрые люди говорят: «Если делаешь по жизни все правильно и то, что нужно, тебе будет помогать сама судьба».. Это я про то, что уже после открытия салона я случайно узнал, как быстро и недорого улучшить продажи, повысить интерес к нашим изделиям. Мне хороший знакомый посоветовал воспользоваться арома маркетингом в www.aromaxxi.ru, хорошая компания, специалисты которой показали на практике как увеличиваются продажи, когда в магазине «пахнет как надо»!

Я не могу вам сразу открыть секрет ароматизации магазина мебели просто потому, что для каждого случая будет подходить свой аромат. Главное – это обратиться к профессионалам и они помогут выбрать 100% свой запах в соответствии с ассортиментом продукции, ведь кто-то из вас продает дорогую мебель, элитную, а кто-то предлагает мебельные модули эконом-класса. Так вот, каждый товар должен пахнуть по-разному. Один секрет я, таки, открою – в вашем салоне по продаже мебели точно не должно сильно пахнуть искусственными материалами, клеем и упаковочной тарой!

Сегодня я с компаньонами-друзьями – счастливый и успешный человек, потому что занимаюсь любимым делом и получаю при этом хорошие доходы! Чего и вам желаю. Платон Щукин