Ключевые слова для продвижения и раскрутки сайта

Одним из важных факторов успеха для раскрутки и продвижения сайтов является правильный подбор ключевых слов. Именно с помощью ключевых слов пользователи интернета находят нужное в поисковых системах. А это залог того, что большой объем трафика приведет новых клиентов и покупателей.

Начать поиск ключевых слов для продвижения и раскрутки сайта необходимо с точного определения темы проекта, общей направленности ресурса. Если предстоит раскрутить сайт химчистки, то ключевым словосочетанием будет «химчистка одежды» - и вариации на тему этого словосочетания. С помощью специальных программ можно составить целый список производных от ключевого словосочетания – например «химчистка пуховиков», «химчистка ковров», «химчистка шуб из цигейки». В чем необходимость такого списка? Он поможет существенно продвинуться в рейтингах поисковых выдач – это один из критериев измерения эффективности раскрутки и продвижения сайтов. На заглавной странице ресурса необходимо разместить фразы и тексты, которые будут включать в себя ключевые словосочетания из списка. Например, для химчистки это будет «Наше предприятие производит химчистку изделий, в том числе пуховиков и шуб из цигейки. Возможна также химчистка ковров».

Для успешных продвижения и раскрутки необходимо включить нужные словосочетания не только в текст на первой странице, но и в описания товаров или услуг. Естественно, их надо включать в новые предложения, а не бесконечно дублировать одно и то же. Таким образом, на раскручиваемом сайте можно собрать большое количество ключевых фраз, что поможет потенциальным клиентам найти его в интернете. Придут новые клиенты – значит, раскрутка и продвижение были успешными. Ключевые словосочетания можно привязать не только к текстам, но и к картинкам. Если пользователь будет искать картинку в поисковике вроде Google, то по ссылке на картинку он также сможет попасть на ваш проект.

Чтобы раскрутка и продвижение сайта были успешными, необходимо соблюдать чувство меры и здоровый баланс. Если включить в тексты и картинки на сайте низкое количество ключевых сообщений, то это негативно отразится на посещаемости, пользователи будут находить сайт редко. Но если включить слишком большое количество ключевых сообщений на одной странице, то это уже будет переспам. И как следствие – негативная реакция со стороны поисковых систем.