Ароматизация торговых помещений

В борьбе за клиента, как и на войне, все средства хороши. Об этом знает каждый предприниматель, который уже добился успеха или только двигается в этом направлении. На рекламу и всевозможные маркетинговые исследования бизнесмены не жалеют ни времени, ни сил. Чтобы увеличить прибыль, мы готовы идти на разнообразные хитрости: снижать цены на товары и услуги, предоставлять скидки постоянным покупателям, оплачивать дорогое время на радио и телевидении. И всё для того, чтобы о нас услышали, заговорили и, в конце концов, купили то, что мы предлагаем.

Однако времена меняются. Старые технологии работают не всегда и не везде. Кроме того, рядовые клиенты учатся отслеживать наши методы. И прекрасно понимают, когда мы проявляем излишнюю настойчивость. Вы замечали, какой стойкий иммунитет граждане постсоветских республик выработали к сетевому маркетингу? А ведь когда-то «Орифлейм» и «Гербалайф» достаточно успешно заманивали простаков в свои сети…

Сегодня мы поговорим о новом способе привлечения покупателей – ароматизации торговых помещений.

Ароматизация как новый способ увеличить доход

Не уверены, что вы читали книги  Гарри Поттере, но всё-таки приведём этот пример. В шестой части профессор зельеварения показывает ученикам котёл с необычной настойкой, которая для каждого пахнет по-особенному: источает именно те ароматы, которые нравятся человеку. Ваша задача – предложить покупателю такой котёл. Объясняем.

Например, вы владеете булочной. Логично предположить, что вашим клиентам нравится аромат свежеиспеченного хлеба. Как заставить покупателя заглянуть в ваш магазин? Правильно, приманить на запах. Точно так поступают растения-хищники, которые привлекают глупых насекомых при помощи ароматного нектара.

Сегодня на рынке работает целый ряд компаний, которые занимаются ароматизацией торговых помещений. Схема довольно простая: вы заказываете услугу, и в ваш магазин приезжает команда маркетологов. Он  определяют, в какое время наблюдается наплыв покупателей, задают клиентам вопросы, анализируют полученные данные и рассказывают вам, какие запахи предпочитают клиенты и что нужно исправить в работе магазина. Затем в игру включаются специалисты по ароматизации торговых помещений: устанавливают оборудование и баллоны с освежителями. Результат – в радиусе 50-100 метров от вашего магазина пахнет свежим хлебом, и каждый, кто проходит мимо, обязательно что-то покупает (если, конечно, вы торгуете качественным товарами).

Результат – клиенты довольны, а ваши доходы растут.