Основные принципы маркетинга при проведении телефонного анкетирования

Каждый из нас находится в постоянной зависимости от продуктов, товаров, которые предлагает, можно сказать навязывает, нам цивилизация. Человек уже привык жить в мире обмена, так называемого мира купли-продажи. Ежедневно мы совершаем такую процедуру в трамваях, оплачивая за проезд, магазинах, покупая хлеб. В такой ситуации мы выступаем как потребители товаров и услуг, и такие как нас миллионы.

С другой стороны многие люди производят товары или предлагают свои услуги, тем самым занимаются построением своего бизнеса, выступая в качестве предпринимателя. Именно эти субъекты предпринимательской деятельности являются более активными. Эта активность проявляется в завоевании своего потребителя. Однако, чтоб достичь данного результата необходимо постоянно работать над изучением целевой аудитории, читывая основные принципы маркетинга. В этом случае информация выступает основой успеха в бизнесе.

Информация о партнерах, конкурентах, клиентах является необходимой для каждого предпринимателя. А если ее не обновлять, то эта информация теряет свою ценность, становится не актуальной. Поэтому существует такое понятие как актуализация баз данных. Другими словами это постоянное ее обновление. Рынок всегда находится в движении: открываются новые предприятия, другие закрываются, появляются новые виды товаров, исчезают из употребления другие и т.д. И в таком случае, нужно быть в центре событий – искать новых партнеров, налаживать контакты с производителями, брать во внимание потребности клиентов.

Информация выполняет коммуникационную функцию, служит связующим звеном между субъектами рынка. Источником получения необходимой информации могут выступать различные методы. Одним из наиболее популярных сейчас является телефонное анкетирование.

Такой тип опроса удобный тем, что является быстрой и эффективной и относительно не дорогой формой исследования. Его применяют в различных областях. Если при самостоятельном заполнении анкеты, человек может не все отметить, то в личном контакте, можно получить интересующую информацию и легко понять о правдоподобности данных ответов. Но просто провести анкетирование не достаточно. Для начала нужно правильно составить анкету, затем полученную информацию обработать и проанализировать, а потом, основываясь на результатах, использовать их для достижения своих целей. Таким образом, проинформированность это главное оружие в бизнесе.

По материалам сайта okcall.ru.