Реклама эффективный инструмент

Реклама считается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, сегодня можно смело говорить о ней, как о серьезной индустрии, в которой крутятся большие суммы денег. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: аудитории и способности привлечь внимание потенциальных покупателей. В большинстве случаев она имеет ограничения по объёму, способу, времени и месту размещения, в некоторых случаях вводится запрет на распространение заведомо ложной, недобросовестной, неэтичной и другой ненадлежащей рекламы. Иногда деятельность производителей и распространителей рекламы подлежит лицензированию.

Наружная рекламаБольшой интерес для рекламодателей представляют наружная реклама, места с большой проходимостью метро, аэропорты, маршрутки, а также улицы, где помимо щитов в последнее время устанавливают светоидные экраны.

Метрополитен привлекает рекломодателей в силу замкнутости пространства, отсутствия конкурирующих рекламных раздражителей, данная разновидность рекламы таит в себе большой потенциал для размещения и донесения рекламной информации широким массам. Реклама в метро ориентирована на продвижение конкретных товаров с указанием, где его приобрести, а также на рекламу предоставляемых компанией услуг. Она может рассматриваться в качестве носителя информации о товарах или услугах, а также указателем к направлению следования. Реклама здесь - это плакаты на путевых стенах, напольная графика, наклейки на вагонах, дверях, турникетах, кассовых павильонах и залах, сегодня существует множество компаний, предлагающих услуги размещения в общественном транспорте и аэропортах.

Внимание московских и региональных рекламодателей привлекает также реклама в аэропортах, к преимуществам которой можно отнести возможность размещения большого объема информации, высокую длительность и частоту контакта с ней, пассажиры вынуждены изучать рекламные сообщения из-за отсутствия других раздражителей.

В аэропортах размещается информация для определенной аудитории, именно здесь представляется исключительная возможность для рекламы товаров определенного ценового уровня, так как самолетами пользуются люди с высоким и средним уровнем доходов.

Основным преимуществами рекламы в аэропорте считается также количество потенциальных покупателей и время контакта, в данном случае речь идет о действующем во всем мире правиле /24/7/365, что означает ее доступности для потребителей в течение 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часов в сутки, без выходных и перерывов, в независимости от времени суток, погодных условий или времени года. Стоимость рекламы в аэропортах можно сравнить с расценками на размещение в центре Москвы, среди московских аэропортов следует выделить «Шереметьево», именно через него осуществляется 60% московских авиаперевозок. Несмотря на высокую стоимость рекламодатели отдают предпочтение данному виду размещения из-за ее высокой эффективности, на втором месте по пассажиропотоку находится аэропорты «Домодедово» и «Внуково».

Аэропорты работают круглосуточно, процедура оформления документов может занять больше часа, поэтому пассажиры волей-неволей рассматривают все, что находится поблизости, вследствие совершенствования инфраструктуры рекламодатели получают больше возможностей для информирования пассажиров. Преимущество региональных аэропортов заключается в том, что здесь продвигать товары для конкретной аудитории. Можно смело утверждать, что возможности этого сегмента рынка еще не исчерпаны, он находится в начальной стадии своего развития.