E-mail рассылка как инструмент маркетинга

Мы живем во времена активного пользования интернетом, и почтовые рассылки уже стали частью нашей жизни. Это удобно, выгодно для нас, потому что таким способом мы получаем необходимую информацию без усилий, не затрачивая время на ее поиски.

Для маркетологов e-mail рассылка – это отличный способ коммуникации с потребителями, который доходит непосредственно до них. К тому же, этот способ не требует почти никаких усилий. Надо только грамотно составить сам текст, посредством которого будет происходить общение с клиентом.

В чем же ее преимущества?

  • Во-первых, e-mail рассылка позволяет не тратить время на поиск необходимой информации в интернете, она сама приходит к вам на почту.
  • Во-вторых, подписавшись на рассылку от какой-либо определенной компании, вы будете знать о нововведениях в ней, о появлении интересующей вас продукции, скидках, акциях, распродажах, то есть найдете для себя что-то выгодное.

Что необходимо сделать маркетологу, чтобы рассылку читали?

Конечно, вы можете обратиться к специализированным фирмам, которые занимаются почтовой рассылкой, но на самом деле научиться правильно делать это самому и сэкономить своей компании деньги очень просто.

  • Во-первых, пользователи должны захотеть прочесть сообщение. У него должен быть обращающий на себя внимание заголовок, четко указаны имя и адрес отправителя, чтобы читателю захотелось как минимум открыть ваше письмо.
  • Во-вторых, содержание письма должно быть полезным. Если оно будет содержать просто рекламное предложение, вряд ли следующее письмо от вашей компании прочтут. Информация должна заинтересовать, заинтриговать, быть актуальной или предлагать решение какой-либо насущной задачи пользователя. На самом деле, это достаточно просто, особенно если читатель уже подписать на ваши рассылки, а значит, уже обращался к услугам вашей организации. Читатель, который получает нечто ценное для себя, обязательно захочет заказать рассылку.

Использование писем e-mail оправдано во многих случаях. Вы можете использованть ее для информирования об обучающих тренингах, семинарах, рассылать подборки статей сайта, на котором зарегистрирован пользователь, присылать каталоги товаров и услуг вашей фирмы, которыми пользуется клиент. Также многие газеты и журналы уже имеют электронную версию, иногда даже отказываются от печатной, а получать по почте и читать газеты и журналы в интернете удобно и интересно. Благодаря мобильным технологиям они всегда будут у вас под рукой.

Статья подготовлена по материалам сайта mail-manager.ru