Рестораны расширяют список услуг, предлагая гостям развитый сервис

Современный ресторанный бизнес Москвы предлагает клиенту не просто комфортные столики и меню, в котором они могут выбрать самые вкусные блюда. Они предлагают качественный сервис, делая ресторан настоящим развлекательным центром.

От проведения банкетов до предоставления зала для боулинга

Решая, в какой ресторан отправиться с друзьями, праздновать День рождения или юбилей, клиенты активно пользуются возможностями интернета, в том числе просматривают сайты заведений. Поэтому если ресторан рассчитывает на поток гостей, ему нужно позаботиться о наличии собственного ресурса в сети.

С помощью сайта клиент может получить все сведения, которые его интересуют: уточнить стоимость, найти телефон для связи с администрацией ресторана, забронировать столик, ознакомиться со списком услуг и т.д. Наличие виртуального представительства – это часть сервиса. Как и дополнительные услуги:

  • проведение свадеб и фуршетов;
  • предоставление залов для банкетов;
  • проведение детских праздников;
  • боулинг и караоке и пр.

Если вы хотите арендовать зал для корпоративного, семейного или детского праздника, заведение может взять на себя организацию мероприятий. Обратившись в ресторан в южном бутово или в другом районе столицы, вы сможете получить качественный сервис и приятно провести время в комфортной обстановке.

Меню – один из главных маркетинговых инструментов ресторана

Ресторан становится не просто местом, где можно вкусно поесть, но и самым настоящим развлекательным центром. Уде никого не удивить отдельными залами для игры в боулинг, чтобы придя вечером в уютное заведение, клиенты могли активно провести время. К развлекательному сервису можно отнести и караоке.

Чтобы привлечь новых клиентов, рестораны разрабатывают специальные программы, предлагая сервис для отдельных категорий гостей. Например, очень распространен такой формат, как бизнес-ланч, это обеденное время, а программа рассчитана на офисных сотрудников. В меню бизнес-ланча включаются доступные блюда и напитки, чтобы обед в ресторане был доступен для обычного посетителя.

В ресторанном бизнесе маркетинг играет важнейшую роль. Одно только меню имеет широкое поле для маркетинговых хитростей. В него рекомендуется включать часть блюд, за счет которых стоимость среднего чека будет возрастать, и часть позиций, ориентированных на экономных клиентов. Наиболее интересные и привлекательные блюда вносятся в самое начало – именно так составляется меню во многих ресторанах.