Подключение виртуальной АТС

Для любого офиса телефонная связь очень важна, но порой организация занимает много времени и довольно затратно. Сегодня существуют различные способы, которые помогают упростить данную задачу, снизить издержки, один из таких способов, это подключение виртуальной АТС.

Данная услуга для организаций способна заменить офисную мини АТС и колл-центр, в кратчайшие сроки позволяет создать телефонную связь, без прокладки линий и приобретения различного оборудования. Такая услуга предоставляется провайдерами, а также операторами связи через интернет без покупки какого либо оборудования.

Система обеспечивает всеми стандартными возможностями телефона, такими как:

  • многоканальный номер,
  • запись разговоров,
  • перевод вызова,
  • голосовые сообщения.

Подключение системы виртуального АТС, это несомненно выгодное приобретение для офисов компании, можно выделить следующие преимущества:

  • Не сложна в установке, специалисты за несколько часов установят и подключат все необходимые опции в вашем офисе.
  • Низкие тарифы, позволяют экономить на телефонной связи.
  • Не нужно приобретать и обслуживать дорогие устройства, так как данная система подключается без дополнительного оборудования и проводов.
  • Телефонные номера не привязанные к конкретному адресу,поэтому ваша организация может спокойно переезжать сохраняя свои номера.
  • Запись телефонных разговоров помогает устранить проблемы в общении с клиентам, тем самым улучшить качество работы.
  • Дополнительные линии подключаются за несколько минут.
  • Единая телефонная сеть, дает возможность компании и удаленным сотрудникам работать в едином пространстве.
  • Высокое качество связи, для обеспечения надежной связи, необходимо выбирать организации которые сотрудничают с лицензированными операторами связи.
  • Простота в настройках, не требует особых знаний и может быть выполнена любым работником.

Виртуальная АТС, это сервис, связь с которым происходит через интернет и обслуживается специалистами компании, которые бесплатно окажут техническую поддержку круглосуточно и без выходных. Для звонков используется любой телефон обычный или мобильный, так же можно через компьютер, вся внутренняя связь в компании бесплатна. Таким образом данная система, проста в управлении, имеет приемлемую цену, позволяет решить многие проблемы в офисах с организацией телефонной связи, так как большинство фирм не имеют финансовой возможности поддерживать собственную АТС.