Выгодное размещение рекламы в вагонах метро

Среднестатистический житель большого города проводит в метрополитене в среднем два часа. За это время он потребляет огромное количество коммерческой информации, проще говоря – рекламы. За время, проведённое под землёй, человек не только успевает прочитать, но даже заучить особо часто попадающуюся на глаза информацию. Такая эффективность является абсолютно недостижимой для любого другого вида рекламы. Всем известно, что рекламные ролики по телевиденью постоянно переключают, всплывающие окна в интернете блокируют, информационные страницы в журналах пролистывают, на билборды в центре города просто не обращают внимание. Так в чём же феномен рекламы в метрополитене? Всё дело в особенностях места размещения. Человек, находясь в замкнутом пространстве с определённым микроклиматом определённым образом «убаюкивается» и если ему нечем заняться, то яркие графические материалы с нужным информационным посылом будет совершенно особым образом действовать на психику. Текст листовки будет буквально записываться в мозгу и в нужный момент обязательно всплывёт. Тогда-то потенциальный клиент станет вполне реальным.

Ещё одной особенностью рекламы в метро является охват широчайшей аудитории. Подземным транспортом пользуются люди разных возрастов и уровня достатка, поэтому вы получаете шикарную возможность одним махом уведомить о своём предложении все слои населения. Согласно исследованиям, 95% пассажиров обращают внимание на рекламные сообщения.

К преимуществам рекламы в метро можно отнести большое количество свободного пространства для размещения, низкая стоимость по сравнению с продвижением на «поверхности», быстрая окупаемость, высокий уровень запоминаемости, эффективность, лучшая сохранность рекламных конструкций (на них не воздействуют плохие погодные условия).

Ежедневный поток пассажиров составляет три с половиной миллионов человек. То есть, по поводу количества контактов с вашей рекламой вы можете не переживать, осталось решить вопрос с длительностью. Наиболее длительное взаимодействие с рекламным носителем можно получить на платформах или непосредственно в вагонах метро. У пассажира есть около 2-3 минут ознакомиться с информационными плакатами, пока он ожидает поезд. Достаточно долго, но если вы хотите разместить объёмный текст с ярким графическим материалом и заключительным призывом – такой способ размещения вам не подходит. Решить ситуацию может реклама в вагонах метро.

Лучшие места для размещения рекламы в вагоне метро

Размещение рекламы в вагонах киевского метро должно носить не стихийный характер, а быть точно просчитано. Это означает, что если нерациональное использование предоставленного места не принесёт должных результатов. Так, на прозрачных стёклах дверей логичней всего размещать двусторонние стикеры. Таким образом, вы демонстрируете информацию и пассажирам внутри вагона и вне его.

Что касается постеров на простенках вагона, то различают два уровня размещения. Первый уровень рассчитан на детей и людей низкого роста. Большое пространство позволяет использовать постеры форматом 30,5х30,5см или даже 62х30,5см. Так как данное место является не самым популярным, то стоимость размещения будет ниже, несмотря на большой формат постера.

Наиболее выгодно и эффективно размещать информацию на втором уровне. Он находится в верхней части стены, настолько высоко, что сидящие или стоящие пассажиры не перекрывают наклеенные постеры. При этом, информацию прекрасно просматривается под любым углом.

Кроме этого, принято размещать рекламу на скосах вагонов и на схемах линий метрополитена. Стикеры являются наиболее дешёвым, но при этом одним из самых популярных методов продвижения.

К кому обратиться?

Не смотря на кажущуюся лёгкость размещения рекламных блоков, стоит поручить это дело специалистам. Компания «Рублёвка» является рекламным агентством полного цикла. Это означает, что в штате фирмы есть свои дизайнеры, свои креативщики, монтажники и маркетологи. Вы существенно сэкономите, обратившись к единой команде специалистов, чем если бы пользовались услугами каждого в отдельности.

Размещение информационных блоков рекламным агентством Рублёвка происходит очень быстро и также быстро окупается. Стоимость рекламы в метро во многом зависит от количества информационных единиц, места и сроков размещения. Если вы хотите ещё сэкономить, то примите участие в какой-либо из акций, представленных на сайте.