Дорогие последствия дешевого бензина

Во всем мире уже давно действуют программы по улучшению экологии окружающей среды. На первом месте по загрязнению воздуха стоят выхлопные газы автотранспорта, ядовитые из-за некачественного бензина. Для улучшения ситуации были введены Европейские экологические стандарты (нормы “Евро”), в которых регламентируются нормы содержания в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Поэтому, увидев на автозаправке, к примеру, бензин АИ-95 “Евро”, запомните, что «евро» — это технология производства, а не марка бензина.

К сожалению, у нас в стране на государственном уровне проблема низкого, а иногда и опасного для окружающих качества бензина решится не скоро. Схема фальсификата очень проста: за основу высокооктанового топлива используют бензин АИ-80, АИ-92 или даже дизельное топливо. Разбавив их октаноповышающими добавками, реализуют как высококачественное топливо АИ-95.

Результатом применения такого бензина может стать замена целого ряда узлов автотранспорта, вплоть до замены двигателя.

Были случаи, когда некачественное топливо стало причиной поломки двигателя авто, которое было на гарантии. Владельцу было отказано в гарантийном ремонте по вине самого владельца. Он заправил машину бензином, который не указан в техническом паспорте.

Низкая цена на бензин должна насторожить водителей в первую очередь. Топливо, изготовленное на основе газолина (а это быстроиспаряющееся вещество), необходимо быстрее продать. Естественно, что для этого цену занижают, но доход в итоге все равно получается огромный, за счет дешевизны газолина. Также невысокая цена на бензин связана с тем, что многие дешевые добавки для повышения октанового числа через непродолжительное время начинают расслаиваться. Поэтому такой бензин необходимо срочно реализовать.