Активные продажи с помощью услуг call-центров

Активные продажи - это весьма распространенный и эффективный способ найти постоянных клиентов для компаний, реализующих инновационный продукт или услуги, для которых традиционные методы рекламы неэффективны.

Суть прямых продаж заключается в самостоятельном поиске клиентов и установлении контакта посредством телефонных звонков. Основная задача процесса возлагается на специалиста call-центра, который должен с помощью определенного сценария убедить потенциального потребителя в полезности предлагаемого товара (услуги) и необходимости его приобретения в ближайшее время.

Благодаря развитию метода телемаркетинга или "холодных продаж", компания получает огромную базу потенциальных потребителей, с возможностью выбора тех, кого заинтересует производимый продукт или оказываемая услуга. Кроме того, при общении с клиентом, фирма имеет возможность получить и оценить отклик на свое предложение, контролировать и оперативно изменять процесс активных продаж. Одним из немаловажных факторов является низкая себестоимость данного маркетингового хода, что влияет на спрос прямых продаж с помощью профессиональных call-центров.

 

Что дает компании телемаркетинг с привлечением специалистов call-центров?

Уменьшение расходов на рекламу на телевидении, в интернет или печатных изданиях, рост количества продаж и увеличение клиентской базы, что в конечном итоге укрепляет рентабельность компании и ее позиции на рынке.

 

Прежде чем обращаться в call-центр необходимо с привлечением маркетологов разработать стратегию и концепцию рекламной компании, выработать сценарий и протестировать его. После этого операторы начинают обучение, в ходе которого наращивают необходимый объем знаний о продаваемом продукте.

Как ни странно, но специалист - "продажник" должен обладать психологическими навыками, чтобы подобрать правильный тон, интонацию, которые помогут наилучшим способом убедить клиента в полезности товара или услуги.

Классический сценарий общения с потенциальным клиентом состоит из нескольких обязательных пунктов:

  • установление контакта
  • анализ потребностей с помощью наводящих вопросов
  • презентация товара или услуги в соответствии с потребностями
  • обоснование полезности продукта и его способности удовлетворить те или иные потребительские запросы
  • заключение договора

 

Несмотря на многочисленные негативные отзывы о "холодных продажах" статистика многих успешных компаний утверждает, что этот метод работает на все 100% и помогает увеличить не только количество реализуемого продукты, но и укрепить лояльность постоянных клиентов в долгосрочной перспективе.