• Домой
  • »
  • Франшиза газет и журналов

Франшиза газет и журналов

Поговорим о франчайзинге. Практика аренды или продажи бренда, торговой марки  широко распространена по всей Европе и в развитых государствах мира. Франчайзинг начинает набирать обороты и на российском рынке.

Какие особенности нужно учитывать при выборе той или иной модели развития бизнеса по системе франчайзинга? Сначала следует разобраться  в самой системе, что понимается под словом франчайзинг, что из себя может представлять франшиза?  Итак, франчайзер или компания правообладатель предоставляет франчайзи (предпринимателю или компании) на возмездной основе права на ведения определенного бизнеса под своей торговой маркой.  Действуя по франшизе,  франчайзи осуществляет свою коммерческую деятельность на ограниченной территории сроком определяемым условиями договора франшизы. Исходя из этого, ряд специалистов сходятся во мнении, что самым выгодным бизнесом является франшиза, связанная со средствами массовой информации, с интернет порталами, на которых публикуются электронные версии газет и журналов.  

Почему же, франшиза газет и журналов, а также интернет ресурсов выгоднее чем, к примеру, франшиза ресторанного бизнеса или франшиза обуви?  Ответ на этот вопрос дает сама жизнь. Ведь покупая франшизу на газетное издание, предприниматель или компания вместе с франшизой от франчайзера получают готовые шаблоны газеты, необходимые материалы, у них не болит голова о том, где найти хорошего рекламодателя, который бы клюнул на их издание или как привлечь к написанию статей для газеты известного и любимого миллионами автора. Люди, увидев газету, выпускаемую под известным брендом, будут считать, что это их любимое издание и не станут задаваться вопросами о том, почему та или иная статья написана неизвестным автором.
К преимуществам, которые получают предприниматели и компании, покупая франшизу СМИ можно также отнести, то, что франчайзи на своей территории может открывать свои издания под товарным брендом, он получает отработанную систему стандартов ведения бизнеса, которую сопровождают внедренные технологии, кроме этого, он обретает профессиональную маркетинговую поддержку  и т.д. Таким образом, риски, связанные с развитием нового бизнеса, сокращаются до минимума.  

Перспективы развития франчайзинга в России очень большие, сегодня появляются его первые всходы, которые в скором будущем должны дать плоды.