Активные продажи

Активные (прямые) продажи — это целенаправленный поиск и привлечение клиентов. В этом случае менеджеры продаж (торговые агенты) сами ищут клиентов, сами звонят им, выезжают на встречи и заключают сделки.

Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила — ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Многие предприятия не уделяют должного внимания сотрудникам, работающим с клиентами. Одни компании надеются на свое техническое превосходство и мощь производственной базы. Надеются зря. Конкуренты перехватывают клиентов на дальних подступах. Полудохлые отделы продаж не могут оказать им сопротивления. Прекрасные производственные мощности простаивают без дела. Закономерный финал — ликвидация бизнеса.

К. Бакшт

Что это?

Тренинг «Технологии активных продаж: Как продавать больше!» — это возможность получить в системном виде все необходимые знания и навыки, которые нужны менеджеру, занимающемуся активными (прямыми) продажами.

Для кого?

Тренинг предназначен для всех, кто занимается поиском и привлечением корпоративных клиентов (организаций) — для тех, кто сталкивается с необходимостью делать холодные телефонные звонки, проводить встречи с клиентами, налаживать отношения, заключать сделки. Это могут быть как руководители отделов продаж, так и менеджеры активных продаж.

В каких случаях?

Обучение принесет компании максимальную пользу в двух случаях. Первый — если Ваши менеджеры находится «на этапе старта», обладают небольшим опытом в активных продажах и стоит задача — вывести их на хороший уровень продаж за короткое время. Второй вариант, когда опыт менеджеров в активных продажах уже достаточный, и нужно знания, приобретенные ими на собственном опыте путем проб и ошибок, привести в систему. Это позволит достигать большего результата за меньшее время.

Что это дает?

Первое, что Вы приобретаете, — это четкие алгоритмы действий. Понимание что, как и когда нужно делать менеджеру, во-первых, существенно облегчит работу с клиентами, а во-вторых, приведет к повышению результатов продаж. Наш тренинг дает понимание системы, общей логики построения процесса продаж. Поясним на примере. Можно блуждать по лесу наугад в поисках верного пути, а можно запастись картой, сверяясь с которой, Вы будете в каждый момент времени понимать, где Вы находитесь и куда двигаться дальше. Понимание системы продаж — и есть та самая карта, при наличии которой менеджеры смогут повысить точность своих целей, будут способны выстроить путь к достижению результата с минимальными отклонениями. На тренинге есть возможность в благоприятных условиях опробовать новые технологии продаж и получить обратную связь от эксперта. Благодаря «взгляду со стороны», Вы будете знать, как лучше использовать свои сильные стороны и какие навыки следует развивать в дальнейшем. Ну и как на любом тренинге, есть возможность пообщаться с коллегами, обменяться идеями, информацией, поделиться наблюдениями, почувствовать себя в кругу единомышленников.

Что особенного?

Технологии активных продаж, которые легли в основу этого тренинга, взяты из реальной жизни. Мы на протяжении нескольких лет наблюдали за успешными и не очень успешными менеджерами продаж. Нашей целью было ответить на один вопрос: «Что особенного делают при продажах менеджеры, заключающие миллионные сделки?». Мы внимательно наблюдали, проводили исследования, просили поделиться опытом. Одновременно с этим мы внимательно изучали лучшие теории и технологии продаж, которые предлагали отечественные и зарубежные тренеры. Всю полученную информацию мы оценивали, анализировали, систематизировали. Таким образом родился этот тренинг. Он собран по крупицам так же, как промывают груды песка и оставляют золотые песчинки. Технологии активных продаж, представленные на тренинге, — это сплав реального опыта наиболее успешных менеджеров и лучших теоретических разработок в области продаж.

Почему без этого нельзя?

Привлечение клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти. Если у вашей компании не будет достаточно клиентов, бизнес не выживет. Не владея эффективными технологиями поиска и привлечения клиентов вы всегда будете в догоняющих по отношению к своим конкурентам! Они всегда будут на шаг впереди.

Чем можно заменить?

Можно читать хорошие книги по продажам, самостоятельно выстраивать систему продаж, складывая кирпичик за кирпичиком, сверять написанное в книгах со своим личным опытом, но на это уйдет много-много времени, возможно, годы. Зачем тратить годы своей жизни на то, что другие уже сделали?