4 Источника силы: Курс для руководителя Сила управления
Аудитория тренинга: cобственники компании, ТОП-менеджеры, руководители отделов продаж, супервайзеры.
С помощью предложенных методик участники:
Узнают:
- Универсальную структуру управленческой деятельности
- Как «Зажечь глаза» у своих сотрудников
- Как повысить их заинтересованность в достижении поставленных целей
- Как легко держать ситуацию под контролем
Смогут:
- Повысить свою управленческую эффективность
- Оптимально использовать ресурсы своей команды
- Использовать эффективные стили общения с сотрудниками
- Добиваться лучшего взаимопонимания
- Эффективно «держать руку на пульсе», не затрачивая для этого лишних сил
- Снизить количество сбоев в работе подчиненных
- Повысить качество результата работы сотрудников
Программа обучения
Введение в тему
- Суть управленческой деятельности: что такое управление, и какую роль оно занимает в работе организации
- Руководитель – назначение, базовые задачи и функции
- Параметры, по которым можно оценивать деятельность менеджера
- Стандарты высокого качества в управлении: признаки хорошего руководителя
- Базовые принципы управления: делегирование задач и разделение ответственности
Постановка задачи
- Выбор исполнителя и оценка его готовности к выполнению задания
- Постановка рабочей задачи: формальные требования, которым должно соответствовать рабочее задание; определение желаемого результата и критериев его достижения
- Совместная разработка плана действий: расстановка приоритетов, этапы, задачи, методы решения
- Развитие мотивации исполнителя: обоснование необходимости решения задачи, увязка личных интересов исполнителя с выполняемым заданием, формирование позитивного настроя на работу
Мотивация и поддержка исполнителя в процессе работы
- Типичные ошибки руководителя, мешающие процессу выполнения задачи
- Определение и предоставление необходимых ресурсов
- Поддержка мотивации исполнителя в процессе работы
- Оказание квалификационной поддержки: обучение сотрудника в процессе работы
- Оказание моральной поддержки: как вдохновлять, вселять уверенность, помогать преодолевать препятствия и неудачи
Контроль и оценка работы исполнителя
- Контроль процесса исполнения и результатов: определение точек контроля, критериев и процедур оценки
- Выбор стиля управленческого контроля: подавляющий и развивающий подходы – описание и сравнение эффективности
- Предоставление объективной и развивающей обратной связи подчиненному
- Выбор правильной стратегии реагирования по результатам работы: поощрять или наказывать, каким образом?