Отличный сервис: эффективное обслуживание клиента

Цель тренинга:

увеличение числа лояльных клиентов за счет высокого качества обслуживания и умения эффективно разрешать сложные ситуации.

Продолжительность:

2 дня (16 ак. ч.)

Программа тренинга

Особенности сервиса

  • Что такое клиентский сервис: мифы и реальность
  • Клиентоцентрированное общение
  • Специфические характеристики корпоративного сервиса. Что влияет на восприятие качества услуги?
  • Рациональная и эмоциональная составляющая сервиса
  • Превращение клиента в приверженца Банка

Выстраивание отношений с Клиентом

  • Специфика работы с клиентами
  • Важность создания благоприятного впечатления с первых минут общения с клиентом
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом

Знаки внимания

  • Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания
  • Баланс знаков внимания
  • Значение знаков внимания для клиента и для сотрудника Компании
  • Как научиться оказывать знаки внимания?

Стандарты отличного сервиса

  • Что такое стандарты и зачем они нужны
  • Технологические и личностные стандарты
  • Стандарты на всех этапах работы с клиентом: алгоритм работы
  • Мировые стандарты делового внешнего вида банковских работников

Принципы и технологии работы с «проблемным» Клиентом

  • Когда клиент бывает недоволен?
  • Справедлива или нет претензия, есть ли разница?
  • Значение недовольного клиента для банка. Жалоба как подарок
  • Алгоритм работы с «проблемным клиентом»
  • Приемы и способы восстановления эмоционального состояния менеджера при работе с «проблемным клиентом»
  • Откуда берутся эмоции клиента?
  • Принцип «эмоционального заражения». Способы защиты от «эмоционального заражения»

Методы работы на тренинге: мини-лекции, деловые и ролевые игры, видеоразбор, групповые дискуссии, решение кейсов, мозговой штурм, работа в малых группах.