Кто из банков способен завоевать клиентов будущего: курс на розницу!

Банковская розница

В настоящее время конкуренция на банковском рынке не просто растет, она приобретает острейший характер.

Аналитики компании Accenture, которая провела глобальное исследование «Потребитель 2012: время для нового контракта между банками и их клиентами», отмечают, что специализация российских банков на среднем корпоративном сегменте сильно отразилась на них в период кризиса. Тем банкам, которые хотят выжить и перейти на следующий этап развития с минимальными потерями, необходимо в короткие сроки набрать критическую массу клиентов, выстроить процессы и технологии и, конечно же, выйти на новый уровень качества обслуживания клиентов.

Чтобы помочь банкам в решении этой задачи Корпоративный Университет ЭКСWord совместно с банковским порталом SIBBANKS.RU представляет:

Конференция-соревнование

Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом?

Впервые за всю историю бизнес-обучения специализированный региональный проект для банковской розницы!

Участвуют представители front-офиса элиты финансового рынка – только ведущие банки региона! И только для специалистов, реально работающих с клиентами!

Мы предлагаем Вам:

  • Профессиональный опыт, сконцентрированный в двух днях
  • Бескомпромиссные поединки
  • Лучшие технологии работы с клиентами
  • Никаких стереотипов – все проверяется на деле
  • Два дня погружения в новую реальность
  • 5 городов, 200 участников, 2000 км, 120 ч драйва

Чей будет Клиент 2020? Хватит ли у вас сил завоевать его?

Проверьте, насколько сотрудники Вашего банка способны изменяться!

Подробнее