Управление продажами «4 ИСТОЧНИКА СИЛЫ»

Курс для Руководителя

Аудитория тренинга:

Собственники компании, ТОП-менеджеры, руководители отделов продаж, супервайзеры.

Программа обучения:

Модуль 1. СИЛА УПРАВЛЕНИЯ

Введение в тему

  • Суть управленческой деятельности: что такое управление, и какую роль оно занимает в работе организации
  • Руководитель - назначение, базовые задачи и функции
  • Параметры, по которым можно оценивать деятельность менеджера
  • Стандарты высокого качества в управлении: признаки хорошего руководителя
  • Базовые принципы управления: делегирование задач и разделение ответственности

Постановка задачи

  • Выбор исполнителя и оценка его готовности к выполнению задания
  • Постановка рабочей задачи: формальные требования, которым должно соответствовать рабочее задание; определение желаемого результата и критериев его достижения
  • Совместная разработка плана действий: расстановка приоритетов, этапы, задачи, методы решения
  • Развитие мотивации исполнителя: обоснование необходимости решения задачи, увязка личных интересов исполнителя с выполняемым заданием, формирование позитивного настроя на работу

Мотивация и поддержка исполнителя в процессе работы

  • Типичные ошибки руководителя, мешающие процессу выполнения задачи
  • Определение и предоставление необходимых ресурсов
  • Поддержка мотивации исполнителя в процессе работы
  • Оказание квалификационной поддержки: обучение сотрудника в процессе работы
  • Оказание моральной поддержки: как вдохновлять, вселять уверенность, помогать преодолевать препятствия и неудачи

Контроль и оценка работы исполнителя

  • Контроль процесса исполнения и результатов: определение точек контроля, критериев и процедур оценки
  • Выбор стиля управленческого контроля: подавляющий и развивающий подходы - описание и сравнение эффективности
  • Предоставление объективной и развивающей обратной связи подчиненному
  • Выбор правильной стратегии реагирования по результатам работы: поощрять или наказывать, каким образом?

Модуль 2. СИЛА ПРОДАЖ

Введение

  • Роль руководителя в управлении продажами
  • Критерии эффективности руководителя в области продаж
  • Критерии эффективности менеджера корпоративных продаж
  • Основные задачи менеджера корпоративных продаж
  • Управление эффективностью менеджеров и ключевыми показателями

Продвижение компании на рынке

  • Анализ рынка, на котором работает компания. Схема анализа рынка
  • Выделение ключевых групп клиентов. Определение потенциала клиентов
  • Анализ конкурентов. Выявление или создание конкурентных преимуществ
  • Оптимизация коммерческого предложения

Методы продвижения

  • Структуризация и планирование развития клиентской базы
  • Предназначение и содержание клиентской базы
  • Сегментирование рынка - выделение целевых групп, структура клиентуры
  • Подходы к наполнению клиентской базы
  • Методы анализа клиентской базы и прогнозирования продаж
  • Подходы к планированию развития клиентской базы

Планирование работы по ключевым показателям

  • Анализ ключевых показателей в продажах
  • Пример структурирования рабочего времени
  • Декомпозиция - разбиение целей на задачи и мероприятия
  • Регулярные дела
  • Оперативные планы

Управление отношениями с клиентами

  • Лестница покупательской приверженности План мероприятий по клиентам - периодичность и инструментарий
  • Управление отношениями - От клиентской базы к CRM
  • «Контрольная панель» в продажах - как с ней работать?
  • Анализ удовлетворенности клиентов сотрудничеством с компанией
  • Анализ динамики отношений с клиентами
     

Календарь открытых тренингов