Анонс тренинга: Управление продажами «4 ИСТОЧНИКА СИЛЫ»

Сегодня руководители, чтобы работать в условиях существующего рынка, перестраивают структуру, функционал, технологию и идеологию работы коммерческого отдела. Как правило, при решении этой задачи перед руководителем сразу встает ряд вопросов:

  • Как отладить процессы отдела продаж для достижения максимальной эффективности?
  • Как создать работоспособную команду менеджеров, способную приносить прибыль?
  • Какую систему мотивации выбрать и как поднять рабочий настрой сотрудников?
  • Как повысить управляемость отдела продаж и предсказуемость результатов?
В чем проблема?

Для того, чтобы решить эти задачи, руководители проходят разные управленческие тренинги на различные темы (управление сотрудниками, тайм-менеджмент, разрешение конфликтов и т.д.). Однако через какое-то время с удивлением обнаруживают, что единая система управления так и не выстраивается, и органично соединить разные управленческие модели в жизни так и не удается. Кроме того, универсальные рекомендации, которые в теории выглядят привлекательно, на практике быстро начинают давать сбой, ведь материал большинства тренингов никак не привязан к личностным особенностям конкретных управленцев.

Что делать?

Необходимо, чтобы курс обучения охватывал все основные сферы управленческой деятельности и был построен на единой методологической основе. Таким образом будет достигнуто целостное восприятие и последующее системное применение всех управленческих моделей. Кроме того, в процессе прохождения программы все технологии должны адаптироваться под личностные особенности и стиль управления каждого руководителя - участника программы.

Новый проект «Управление продажами: четыре источника силы» - это:

  • Реальные инструменты управленческой практики
  • Целостная программа овладения бизнес-навыками управления

Основа курса: технологии + логическая цельность + учет личностных особенностей

В чем особенности курса?
  • Единый подход ко всем сферам в управлении продажами.
  • Взаимоусиление - каждый модуль углубляет практическое понимание предыдущих и готовит почву для последующих.
  • Возможность в перерыве между модулями «обкатать» управленческие инструменты с последующей обратной связью на следующем модуле.
За счет чего это достигается?
  • Программа нацелена на обеспечение успешности руководителя в достижении результатов (выполнения задач, достижения целей) и обеспечения возможности достигать желаемые результаты за счет полученных технологий.
  • Четыре модуля не только охватывают все основные сферы деятельности руководителя по управлению продажами, но и дополняют друг друга, так как построены на единой основе.
  • Возможность систематизировать и привести к общему знаменателю более ста рабочих технологий из сфер планирования, управления сотрудниками, лидерства, формирования команды.
  • Возможность адаптировать методы управления под свой управленческий стиль.

Календарь открытых тренингов