Программа конференции-соревнования : «Клиент 2020»

Предварительная программа 1-го дня


09:45 Регистрация участников
10:00 Вступительное слово организаторов. Регламент работы.
10:15 Клиент «завтрашнего дня»: миф или реальность? Тренды финансового рынка
10:30 Портрет моего клиента (групповая работа, просмотр видео-портретов)
11:15 Как услышать и понять своего клиента?
12:15 Кофе-брейк
12:30 Соревновательный тур «Переговорные поединки». Анализ. Подведение итогов Общий практикум
13:30 Обед
14:30 Клиент «завтрашнего дня»: особенности работы и технологии продаж
15:30 Создание «Универсальной технологии продажи банковских продуктов и услуг» (групповая работа) Общий практикум
16:30 Кофе-брейк
16:45 Соревновательный тур «Слалом» Общий практикум
17:45 Подведение итогов дня

Предварительная программа 2-го дня


10:00 Вступительное слово организаторов
10:15 Кросс-продажи: основные приемы, правила, секреты
11:00 Методы активных продаж. Пакетные и перекрестные продажи Общий практикум
11:45 Кофе-брейк
12:00 Соревновательный тур «Кто больше?» (ролевая игра) Общий практикум
13:00 Способы влияния на принятие решения клиентом
14:00 Обед
15:00 «Чужой клиент» — короткие переговорные поединки Общий практикум
16:00 Сервис экстра-класса
16:45 Ролевая игра «Одна на всех»: работа с очередью Общий практикум
17:00 Кофе-брейк
17:15 «Конструктор» ВСП: как создать клиентский сервис на высшем уровне (индивидуальная и групповая работа) Общий практикум
18:00 Подведение итогов дня конференции. Награждение победителей турнира