Индивидуальный ассессмент

Индивидуальный ассессмент руководителейИндивидуальный ассессмент - это комплексная оценка профессиональной личности руководителя через проведение многочасового глубинного интервью по жизненным событиям. Он позволяет получить объективные данные о личностном и деловом потенциале руководителя.

Решаемые задачи

  • Является основой при проведении управленческого аудита и позволяет выявить сильные и слабые стороны каждого члена управленческой команды;
  • Выявление ресурсов и зон ближайшего развития управленческой команды;
  • Повышение надежности при отборе на топ- позицию внешнего или внутреннего кандидата;
  • Является основой для создания программы обучения и развития руководителей;
  • Повышение мотивации топ-менеджеров на дальнейшее развитие.

Этапы работ

  1. Определение задач индивидуального ассессмента (отбор кандидатов на определенную позицию, планирование программы развития топ-менеджеров, выявление сильных и слабых сторон управленческой команды).
  2. Подготовка измеримых критериев оценки (профиль позиции или модель компетенций).
  3. Проведение глубинного интервью (продолжительность от 4 часов), тестирование.
  4. Обработка результатов, подготовка отчета.
  5. Развивающая обратная связь для менеджера.
  6. Обратная связь руководителю (Заказчику).

Методы работы

Успех глубинного интервью во многом зависит от профессионализма и личных качеств интервьюера. Для проведения интервью необходим квалифицированный специалист, желательно имеющий психологическое образование. Ему должны быть присущи навыки установления контакта с людьми, хорошая память, способность быстро реагировать на нестандартные ответы, терпение. В процессе интервью нельзя оказывать психологическое давление на опрашиваемого, спорить с ним.

Результаты индивидуального ассессмента для компании

Качественная уникальная характеристика топ-менеджеров организации (или внешнего кандидата на позицию), включающая описание:

  • Мышления, стиля решения проблем и принятия решений
  • Эмоциональной сферы
  • Мотивационной сферы
  • Особенностей коммуникации
  • Рабочих и лидерских качеств