4 Источника силы: Курс для руководителя Сила управления

Аудитория тренинга: cобственники компании, ТОП-менеджеры, руководители отделов продаж, супервайзеры.

С помощью предложенных методик участники:

Узнают:

  • Универсальную структуру управленческой деятельности
  • Как «Зажечь глаза» у своих сотрудников
  • Как повысить их заинтересованность в достижении поставленных целей
  • Как легко держать ситуацию под контролем

Смогут:

  • Повысить свою управленческую эффективность
  • Оптимально использовать ресурсы своей команды
  • Использовать эффективные стили общения с сотрудниками
  • Добиваться лучшего взаимопонимания
  • Эффективно «держать руку на пульсе», не затрачивая для этого лишних сил
  • Снизить количество сбоев в работе подчиненных
  • Повысить качество результата работы сотрудников

Программа обучения

Введение в тему

  • Суть управленческой деятельности: что такое управление, и какую роль оно занимает в работе организации
  • Руководитель – назначение, базовые задачи и функции
  • Параметры, по которым можно оценивать деятельность менеджера
  • Стандарты высокого качества в управлении: признаки хорошего руководителя
  • Базовые принципы управления: делегирование задач и разделение ответственности

Постановка задачи

  • Выбор исполнителя и оценка его готовности к выполнению задания
  • Постановка рабочей задачи: формальные требования, которым должно соответствовать рабочее задание; определение желаемого результата и критериев его достижения
  • Совместная разработка плана действий: расстановка приоритетов, этапы, задачи, методы решения
  • Развитие мотивации исполнителя: обоснование необходимости решения задачи, увязка личных интересов исполнителя с выполняемым заданием, формирование позитивного настроя на работу

Мотивация и поддержка исполнителя в процессе работы

  • Типичные ошибки руководителя, мешающие процессу выполнения задачи
  • Определение и предоставление необходимых ресурсов
  • Поддержка мотивации исполнителя в процессе работы
  • Оказание квалификационной поддержки: обучение сотрудника в процессе работы
  • Оказание моральной поддержки: как вдохновлять, вселять уверенность, помогать преодолевать препятствия и неудачи

Контроль и оценка работы исполнителя

  • Контроль процесса исполнения и результатов: определение точек контроля, критериев и процедур оценки
  • Выбор стиля управленческого контроля: подавляющий и развивающий подходы – описание и сравнение эффективности
  • Предоставление объективной и развивающей обратной связи подчиненному
  • Выбор правильной стратегии реагирования по результатам работы: поощрять или наказывать, каким образом?