Отзывы и рекомендации

ООО «Первая Крупяная Компания»

С сотрудниками отдела продаж ООО «Первая Крупяная Компания» в течение 16 академических часов был проведён тренинг по теме «Технологии продаж и переговоров».

Очень понравилось, а именно:

  1. Программа тренинга полностью учитывала специфику компании, пожелания руководства, профессиональный уровень сотрудников отдела. Для этого проводились изучение информации о фирме, анкетирование участников тренинга, мониторинг их повседневной деятельности. В ходе подготовки тренинга была продемонстрирована высокая клиентоориентированность, доброжелательность, стремление удовлетворить наши потребности. И это у них получилось на 100%!
  2. Тренинг проводили два высокопрофессиональных тренера, имеющих значительный опыт и в продажах и в обучении, что очень важно. Один дополнял другого. Это позволило уделить внимание каждому участнику, более качественно отработать практические вопросы.
  3. Завершающий этап проходил с использованием видео-разбора. Этот приём позволил участникам взглянуть на себя со стороны и проанализировать процесс ведения переговоров.
  4. В ходе тренинга сотрудниками были приобретены реально работающие инструменты ведения переговоров и продаж, которые они смогли сразу же применить на практике (алгоритмы).
  5. Тренинг проводился в позитивной, доброжелательной обстановке. Понравилась манера подачи, она не навязчива, давала возможность всем желающим высказывать своё мнение, вести обсуждение, но в то же время от темы не уходили, все вопросы были проработаны. Запомнились и понравились весёлые разминки.

Приятно работать с профессионалами.

С уважением,
Начальник отдела продаж
Гульев Александр


ЗАО «НПП-Энергия»

До проведения обучения менеджеры нашей компании в основном работали с теми клиентами, которые обращались в нашу компанию сами. Активными продажами менеджеры не занимались и не очень хотели этим заниматься. Во время тренинга были даны очень практичные технологии. Удачным был формат обучения. Менеджеры в рамках тренинга смогли отработать технологии звонков и ведения переговоров.

После тренинга, сотрудники моего отдела выполнили задание, которое позволило закрепить пройденный материал. Однако для того, чтобы они смогли постоянно применять все техники в своей работе, были определены контрольные точки, по которым мы отслеживаем изменение показателей в продажах. Были введены обязательные планерки, пересмотрена отчетность.

Ребята увидели смысл в применении данных технологий и убедились, что это работает.

Ольга Гаджук
руководитель отдела продаж
ЗАО «НПП-Энергия»
29.07.09


«Центр крепежных технологий», сеть торгово-выставочных салонов

Бизнес-тренер Корпоративного университета «ЭКСword», проводил обучение специалистов торгового зала нашей компании. Было проведено два тренинга по технологиям розничных продаж, а затем оказано сопровождение и поддержка новых навыков после тренингов. Курс обучения завершился выполнением теста на знание технологий продаж сотрудниками, прошедшими обучение.

В целом впечатление от проведенного курса очень положительное и результатами я доволен. До начала проекта у менеджеров был определенный скепсис и сомнения относительно обучения, однако после проведения первого тренинга все сомнения были развеяны. То, как была продумана и построена сама программа, дало хорошие результаты.

В ходе обучения был выявлен ряд острых моментов в работе, которые негативно влияли на деятельность менеджеров, но которым раньше не придавали особого значения; исходя из этого были определены дальнейшие шаги по повышению эффективности деятельности. Одним из существенных результатов обучения стало то, что менеджеры увидели для себя зоны дальнейшего профессионального роста и совершенствования.

Кроме того, очень опытные менеджеры, которые хорошо знают ассортимент и имеют хорошие показатели по продажам, увидели, что более «молодое» (менее опытное) «поколение» активно усваивает технологии общения с клиентом, тем самым увеличивая свою эффективность. Так возникла здоровая конкуренция между «опытными» и «молодыми» сотрудниками в усвоении и применении новых техник, а это явилось стимулом к увеличению личных результатов.

Могу рекомендовать обучение в Корпоративном университете «ЭКСword» для повышения квалификации и эффективности сотрудников.

Догадов Владимир Вячеславович
Генеральный  директор
"Центр крепежных технологий"
21.07.2009


«Климат-групп» г.Новосибирск

Для менеджеров продаж нашей компании была проведена серия мастер-классов, направленных на развитие навыков активных продаж. Мастер-классы проводил тренер Корпоративного университета «ЭКСWord». В ходе обучения рассматривались такие вопросы: мастерство холодных звонков и преодоление административных барьеров; переговоры с клиентами, работа с возражениями и др.

Меня приятно удивило, что тренинг был составлен специально для решения конкретных, актуальных для нас задач и с учетом особенностей нашей компании.

Диагностика, проведенная до тренинга, позволила тренеру учесть особенности работы нашей компании, а также показала зоны профессионального роста сотрудников, и позволила определить конкретные шаги по развитию необходимых навыков.

В результате проведенного обучения менеджеры существенно увеличили свою эффективность холодных звонков, а также увеличилось число результативных контактов с клиентами, также менеджеры стали лучше работать с возражениями клиентов.

Такие мастер-классы позволяют без отрыва от работы приобрести навыки, необходимые для успешных продаж. Сейчас менеджеры продолжают осваивать и применять полученные знания и техники продаж.

Воронов Вячеслав Николаевич
Начальник отдела продаж
ООО «Климат-групп»
02.03.09


«МакскомЭлектро» г.Ульяновск

Я обучался на курсе для руководителей, темы: «Эффективное управление сотрудниками», «Управление продажами магазина», «Лидерство и формирование команды».

Общее впечатление об обучении в Корпоративном университете «ЭКСword» у меня сложилось положительное. Особенно хочу отметить темы, связанные с управлением продажами и развитием клиентской базы, формированием команды и управлением исполнением.

Технологии, которые рассматриваются на тренингах и семинарах, можно применять без всяких доработок, что и начал делать, подключая к работе старших менеджеров.

Бизнес-тренер, имея чёткий план проведения тренинга, постоянно отслеживал реакцию участников тренинга и вносил необходимые коррективы, при этом целостность восприятия не нарушалась, все блоки тренинга оставались взаимосвязанными. Во всех блоках мы обыгрывали реальные ситуации и получали варианты решения для практического применения.

Могу рекомендовать обучение в Корпоративном университете «ЭКСword».

Бибик Анатолий Михайлович
Директор регионального подразделения
компании «МакскомЭлектро» г.Ульяновск
19.01.09


«Офис-мастер комплектация» г.Новосибирск

Для нашей компании Корпоративный университет «ЭКСWord» проводил двухдневный тренинг для менеджеров активных продаж. Меня приятно удивило, что тренинг был составлен специально для решения конкретных, актуальных для нас задач и с учетом особенностей нашей компании.

Уже на этапе диагностике, те идеи, которые я слышал от бизнес-тренеров, мне помогли составить целостное представление о ситуации в отделе продаж. Диагностика наглядно показала слабые и сильные места как менеджеров продаж, так и руководителя коммерческого отдела. И что самое главное, показала зоны роста, и позволила определить конкретные шаги.

В результате проведенного обучения менеджеры продаж наконец то стали развивать свою клиентскую базу. Менеджеры научились делать холодные звонки и работать с возражениями.

Баталов Алексей Николаевич
Директор ООО «Офис-мастер комплектация»
15.12.08


«Планета Электрика» г. Новосибирск

Мы совместно с Корпоративным университетом проводили курс обучения менеджеров активных и розничных продаж моего магазина. Курс обучения был создан «под заказ», т.е. по моему запросу на основе определения «зон роста» сотрудников магазина. Курс включал в себя три тренинга.

Первый тренинг «Управление временем и планирование деятельности» был рассчитан на изучение базовых техник тайм-менеджмента и планирования своей деятельности.

Второй тренинг «Планирование и анализ продаж» был предназначен для менеджеров корпоративного отдела. Его целью было овладение навыками планирования своей деятельности, а также подходами к формированию и структурированию клиентской базы.

Третий тренинг в рамках реализованного проекта был проведен для менеджеров торгового зала. По результатам анализа деятельности менеджеров, было определено, что с основными трудностями они сталкиваются при выявлении потребностей клиента, во время презентации, а также при работе с возражениями и рекламациями. Для сотрудников торгового зала был проведен тренинг эффективных продаж.

Как заказчик обучения, я удовлетворен его результатами, так как удалось улучшить работу розничного и корпоративного отделов. Задачи, которые ставились бизнес-тренеру, выполнены в полном объеме.

Наиболее значимыми результатами данного курса я считаю то, что удалось повлиять на распределение времени менеджерами, а это дало видимый эффект в планировании своего рабочего дня, расстановке приоритетов при решении текущих и запланированных задач.

Благодаря тренингу по работе с рекламациями, значительно уменьшилось количество возвратов. Благодаря более конкретному выявлению потребностей у клиентов и четкому представлению, происходит увеличение числа постоянных клиентов.

Герасимов Игорь Васильевич
Директор магазина «Планета Электрика»
13.09.08


«Электрокомплектсервис»

Практически все сотрудники Восточной торговой сети компании «Электрокомплектсервис», как менеджеры активных корпоративных продаж, так и менеджеры торгового зала, прошли курс обучения в Корпоративном университете. Новые сотрудники проходят базовый курс, а опытные - продвинутый курс обучения.

Как руководителя торговой сети меня устраивают результаты обучения менеджеров. После обучения менеджеры торгового зала не только уверенно ориентируются в ассортименте реализуемой продукции, но и научаются грамотно общаться с людьми, а для менеджеров продаж это дорогого стоит.

Особенно важно обучение, на мой взгляд, для менеджеров активных, корпоративных продаж. После обучения они владеют всеми базовыми знаниями, необходимыми для успешной деятельности. Это и поиск клиентов, и работа с клиентской базой, и владение технологиями продаж: от первого «холодного» звонка, до администрирования сделки и развития отношений с клиентами.

Я бы рекомендовал на данный курс обучения отправлять тех менеджеров, которые проработали в компании около 3-6 месяцев. Мне кажется, что максимальный результат можно получить, когда менеджер уже попробовал продавать, столкнулся с рядом трудностей и у него появился ряд вопросов. Тогда вы точно будете довольны результатами, тем более, что данные курсы были взяты не из книжек, а сконструированы, основываясь на технологиях, которыми пользовались лучшие специалисты нашей компании.

Александр Николаевич Серебряков
Директор Восточной торговой сети
компании «Электрокомплектсервис»
05.12.2008


«Планета Электрика», г. Кемерово

Обучение на курсах и тренингах: «Базовые технологии и корпоративные стандарты в деятельности менеджеров активных, корпоративных продаж», «Планирование и анализ продаж», «Сложные переговоры», «Переговоры с VIP-клиентами», «Управление продажами» и др.

Лично меня связывает с корпоративным обучением очень многое. Я свой путь в компании начал с работы рядового менеджера и помню, как еще 2 года назад я проходил базовый курс обучения для менеджеров активных продаж. Уже тогда для меня были открытием те алгоритмы и техники продаж, которым нас учили. Пройдя двухнедельный курс обучения, я смог значительно увеличить свои объемы продаж, а скоро был переведен на должность старшего менеджера. Пройдя обучение на «продвинутом курсе», я освоил технологии самоменеджмента, планирования продаж, проведения сложных переговоров.

Сам стиль ведения тренингов и мастерство бизнес-тренеров меня полностью устраивает. Важно, что все бизнес-тренеры имеют богатый опыт личных продаж и что перед тобой стоит не теоретик, начитавшийся книжек, а человек, который действительно понимает о чем говорит. Особенно ценным было для меня, что бизнес-тренеры всегда могут поделиться личным опытом или продемонстрировать как работает та или иная техника.

На данный момент для меня важно, что в корпоративном университете существует многоуровневая система обучения. И в зависимости от своего опыта, мастерства и задач, которые приходится решать, ты можешь найти для себя программу обучения, отвечающую всем твоим требованиям.
На сегодняшний день, когда я являюсь директором магазина, я обязательно отправляю на различные курсы практически всех своих менеджеров, и сам постоянно повышаю свой уровень компетенций на тренингах для руководителей.

Сафиуллин Марсель Рашитович
директор магазина «Планета Электрика» г.Кемерово
3.07.08