16.11.09 Самая горячая тема года!
14-15 ноября в Корпоративном университете прошел уже ставший традиционным тренинг «Технологии активных продаж: Как продавать больше!». Весь год эта тема удерживает топовые позиции по актуальности среди всех тренингов. Связано это, на наш взгляд, с несколькими причинами.
Во-первых, тренинг дает самые актуальные инструменты по поиску и привлечению новых клиентов, - все технологии применимы в существующих сегодня рыночных условиях.
Во-вторых, пользу на тренинге могут получить как опытные менеджеры, так и те, кто только берет свой старт в продажах. Информация дается системно, для каждого этапа продаж рассматриваются наиболее эффективные инструменты взаимодействия с клиентом.
И третья причина неизменной популярности этого тренинга - то, что обучение проводит тренер-практик с большим опытом продаж. В ходе тренинга рассматривается большое количество ситуаций из реальной работы участников, тренер приводит примеры из своей жизни, и обязательно все разбираемые технологии отрабатываются в ролевых играх, приближенных к реальным продажам.
И также по уже сложившейся традиции мы даем слово нашим уважаемым участникам:
Понравилась сама структура тренинга, все отлично систематизировано. В дальнейшем полученные знания можно применять на практике. Тренинг проведен профессионально. Материал дается доступным языком. (Елена Праксина, медицинский торговый представитель, компания «Био-Веста» г. Новосибирск)
Понравилось все! Все прекрасно, интересно, полезно! Впечатления о тренере – прекрасное! Все было понятно, ясно! Относился с пониманием, с заботой. Все подробно излагал! Профессионал!!! (Виталия Бобрусева, менеджер по рекламе, журнал «Деловой квартал», г. Новосибирск)
Понравилось большое количество ролевых игр, которые позволяют проиграть различные ситуации, возникающие в работе с клиентами. Тренер – грамотный специалист с практическим опытом в продажах. Доступное объяснение материала. (Тетер Максим Витальевич, менеджер по работе с Клиентами, ИД «Бизнес Пресса», г. Новосибирск)
Люблю цитировать: «Умный человек не читает, а перечитывает». Любая продажа – активная или неактивная – в первую очередь это информация. И как эту информацию грамотно преподнести клиенту, как верно определить четкие цели для взаимодействия - это и помогают понять тренинги. За плечами тренера чувствуется серьезная практика продаж. (Игорь Хегай, специалист по развитию, компания «МК Строй», г. Новосибирск)
Мероприятие получило следующие оценки участников по критериям:
Критерий | Оценка участников |
Соответствие программы заявленным целям | 5 |
Ясность, доступность, системность информации | 5 |
Полезность, возможность реализации на практике | 4,9 |
Организационная часть тренинга | 4,8 |
Работа тренера | 5 |