Новости бизнес-образования

02.12.2009 года. Новая разработка Корпоративного университета - деловая игра бизнес-симуляция «Geronimo»

Почему работа в команде столь важна для того,
что мы называем обслуживанием, сражающим
клиентом наповал? Потому что клиенты смотрят
на ваш бизнес как на нечто единое целое.
Если собираетесь достичь чего-то вроде «сквозного»
профессионализма, то каждый член вашей команды
должен трудиться для достижения этой цели.

Из книги Дж. Коломбо
«Сразить клиента заботой наповал»

THE POWER OF LEARNING

Все мы знаем, что знание, приобретенное собственным опытом, намного крепче и долговечнее, чем то, которое передается нам извне. Пропуская полученную информацию через себя и трансформируя ее в реальное действие, мы приобретаем практический опыт. В реальности этот опыт может быть как положительным, так и отрицательным.

Как приобрести необходимый опыт, не нанося урон собственному бизнесу? Выход, безусловно, есть. Одним из прогрессивных способов получения «активных» знаний являются симуляционные бизнес-игры.

Бизнес-симуляция - это обучающая деловая игра, которая моделирует бизнес компании, сохраняя его логику и основные характеристики.

Это динамичная форма обучения, которая позволяет осознать зоны своего развития и открыть в себе новые источники эффективности. Создаваемая нами игровая реальность заставляет участников освоить и принять технологии и принципы, принятые в компании.

Задавали ли Вы себе такие вопросы:

  • Как управлять такими активами как: индивидуальные компетенции сотрудников, отношения в команде, имидж компании?
  • Каковы ключевые факторы успеха компании на рынке?
  • Как увеличить эффективность работы Ваших сотрудников в команде?
  • Как правильно привлекать и удерживать ключевых клиентов?
  • Как научиться эффективно работать в условиях ограниченных ресурсов?
  • Как противостоять действиям конкурентов в процессе борьбы за клиентов?
  • Как мотивировать сотрудников распространять свои знания внутри организации?

Если да, то симуляционная игра «Geronimo», нацеленная на решение именно таких вопросов, становится для Вас действительно актуальной.

Основным преимуществом «Geronimo» является то, что эта бизнес игра разрабатывается специально под компанию заказчика, с учетом его стратегии и специфики отрасли, конкуренции и бизнес-процессов. Концепция бизнес-симуляции заключается в обучении через практику, когда участники сами находят решения, опираясь на реалии своего бизнеса.

При подготовке к игре мы проводим предварительную диагностику, чтобы получить точное представление об особенностях деятельности Вашей компании; затем эта информация максимально используется в разрабатываемой игре.

Для кого предназначена игра

Программа предназначена для сотрудников, занимающихся активными продажами (поиском и привлечением новых клиентов).

Концепция игры

Игра моделирует полный цикл продаж на новом рынке. Разделенные на несколько команд, участники в условиях ограниченного времени и ресурсов должны пройти все испытания и завоевать рынок незнакомого города. Для этого они должны, опираясь на конкурентные преимущества своей компании, завоевать новых клиентов и развить с ними долгосрочные отношения.

Основная цель участников - привлечь и удержать целевых клиентов на высококонкурентном рынке, последовательно управляя процессом на всех этапах продаж. В ходе игры нужно выбрать потенциальных клиентов, провести серию «встреч» с ключевыми лицами, установить с ними отношения, подготовить и обосновать свое предложение.

Для достижения успеха участникам потребуется умение выстраивать взаимоотношения (между собой и с клиентами), умение вести переговоры и максимально использовать свою собственную команду и ресурсы. В ходе игры сотрудники приобретают опыт решения сложных ситуаций, возникающих во время работы. Общее видение помогает им определить, как достичь поставленных целей и помочь своей компании стать более профессиональной.

Цели программы

  • научиться использовать конкурентные преимущества компании в работе с клиентами;
  • сравнить эффективность различных конкурентных стратегий;
  • научиться выбирать, привлекать и удерживать наиболее прибыльных клиентов;
  • проанализировать, какие действия при продаже помогают победить;
  • получить навыки принятия решений и анализа последствий этих решений;
  • научиться эффективно противостоять действиям конкурентов.

Возможности для участников:

  • систематизировать и усовершенствовать знания в области управления продажами;
  • проверить «на прочность» свои практические деловые навыки;
  • увидеть индивидуальные зоны роста и дальнейшего развития;
  • получить эмоциональный заряд для дальнейшей работы.

Выгоды для Вашей компании

  • сформировать одинаковый подход к работе у всех сотрудников на основе корпоративных ценностей;
  • перевести персональные навыки сотрудников в инструменты и процессы компании;
  • повысить качество принятия решений при работе с клиентами;
  • повысить уровень вовлеченности сотрудников и эффективность командного взаимодействия.

Основные концепции и инструменты:

  • Анализ рынка: анализ конкурентных преимуществ компании, анализ конкурентов, сегментация и ранжирование клиентов
  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Технология «входа» в новую компанию. Поиск лица, принимающего решение о закупках
  • Типология клиентов
  • Создание интереса к своей компании и своему предложению
  • Подготовка к переговорам
  • Переговорные стратегии и технологии
  • Технологии продаж и выстраивания отношений с ключевыми клиентами
  • Преодоление возражений, ценовые переговоры, отстройка от конкурентов
  • Закрепление договоренностей и развитие отношений с клиентами.

Большая часть навыков приобретается практическим путем благодаря уникальному формату игры.

Формат проведения: деловая игра бизнес-симуляция с элементами интенсивного обучения, моделируемыми ситуациями, экспертными комментариями, теоретическими блоками, разбором конкретных ситуаций, ролевыми играми.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Размер группы: от 4 до 16 человек.

В бизнесе – как и на войне – у стратега нет права на ошибку. Сегодня в конкурентной борьбе побеждает тот, кто умеет быстро принимать верные решения. Залог успеха - научиться выигрывать еще до вступления в решающую битву. Для этих целей и разработаны бизнес-игры.