Как увеличить продажи с 1 квадратного метра торгового зала: экспресс-курс для обучения персонала магазина

Продажи в торговом зале

Что должен знать персонал торгового зала? Как научить продавца эффективно общаться с клиентами, а не просто заниматься «отпуском товара»? Какие стандарты обслуживания должны соблюдаться в каждом магазине и нужны ли они вообще? На тренинге Вы узнаете, как продавец-консультант должен взаимодействовать с покупателями, чтобы успешно продавать товар, как предотвращать и разрешать конфликтные ситуации и многое другое. Мы расскажем об искусстве продаж и разберем много конкретных ситуаций и примеров. Во время обучения — множество работающих техник, практических рекомендаций и полезных упражнений.

Полезные советы для тех, кто планирует поехать учиться в Англию.

Но знание техник — это еще не все. Зайдя в любой розничный магазин, Вы безошибочно определите владельца магазина, случись ему там оказаться. Как? По одному-единственному критерию. Это искренний (!!!) интерес к Вам — Покупателю! Клиенту! И желание быть Вам полезным. И Вы открываетесь навстречу, отвечаете взаимностью и с радостью и благодарностью делаете там покупки с желанием вернуться сюда еще не раз.

У рядовых продавцов торгового зала редко можно встретить такое отношение (хотя справедливости ради, нужно сказать, что и такое бывает). И даже в элитных магазинах, предлагающих услуги премиум-класса, в консультантах порой чувствуется не больше жизни, чем в стоящих рядом манекенах. Есть все: и приятная внешность, и ослепительная улыбка, и вежливое обращение… Но нет главного… Искреннего (!!!) интереса к своим Покупателям. На тренинге много деловых игр и упражнений, чтобы ответить для себя на вопросы: А какой он — мой Клиент? За что его любить? Что значит клиент лично для меня?

Аргументы "ЗА" участие именно в этом тренинге:

  • четкий акцент на специфику розничной торговли;
  • ступени продаж — используются только как основа поведения продавца, ключ к увеличению среднего чека находится в индивидуальном и творческом подходе к каждому покупателю;
  • яркие примеры и видеофрагменты из художественных фильмов, демонстрирующие примеры продаж и обслуживания
  • ориентация на конечный результат тренинга, а именно увеличение продаж в магазине.

Ну и как обычно, все корпоративные программы адаптируются под группу товаров Вашего магазина и обеспечивается посттренинговая поддержка, в виде:

  • итоговой тренинговой документации после проведения тренинга;
  • закрепляющего тренинга (через 3—4 недели);
  • индивидуального обучения в торговом зале (по согласованию);
  • методической поддержки.

Результат тренингового проекта:

  • увеличения суммы среднего чека;
  • увеличение числа покупок на количество входящих клиентов;
  • (при условии обучения всех продавцов-консультантов магазина);
  • повышение качества обслуживания Ваших клиентов!