• Домой
  • »
  • Новости
  • »
  • Идеальный банк для идеального клиента. Состоялся бизнес-практикум 'Время мирового банка. Сверим часы'

Идеальный банк для идеального клиента. Состоялся бизнес-практикум 'Время мирового банка. Сверим часы'

Игроки финансового рынка и потребители финансовых услуг стали ближе друг к другу.

«Время мирового банка. Сверим часы» — так назывался бизнес-практикум, организованный журналом «Деловой квартал» совместно с корпоративным университетом «ЭКСWord».

Идеальный банк 1 часть

За последнее время финансовый рынок, так же, как другие отрасли экономики, претерпел серьезные изменения. Движение рынка побуждает банки выходить на новых клиентов, предлагать новые продукты. Финансовые аналитики отмечают тенденцию: розничный клиент сегодня играет большую роль, нежели корпоративный.

Наш сегодняшний бизнес-практикум преследует цель найти как можно более подробный и глубокий ответ на вопросы:

Кто такой клиент банка?
Что ему нужно предлагать сегодня?
Каким должен быть банк, чтобы клиент выбрал именно его из множества конкурентов?

Участники бизнес-практикума, собравшиеся в банкет-холле «Paradise», условно разделились на две команды, одну из которых составили представители банковских структур, другую — все остальные, то есть, клиенты банков.

Игрокам команды банковских служащих предстояло составить портреты идеального и реального клиента, а так же в игровой форме за 15 минут составить программы привлечения в банк vip-клиентов, корпоративных клиентов и просто клиентов. Команда клиентов должна была представить собирательный образ самой себя и, опять же, в игровой форме попытаться донести до банка свои представления об идеальном банке и идеальном банковском служащем.

Задача-максимум: сравнить выступления команд и понять, насколько совпадают их представления друг о друге.

Читатели, клиенты и партнеры «Делового квартала», пришедшие на бизнес-практикум, смогли не только получить новые знания, но и поупражняться в актерском мастерстве, проверить свое чувство юмора, отточить коммуникативные навыки. Этому способствовал режим интерактива, постоянно поддерживаемый модераторами проекта, непринужденная, доверительная обстановка, которая позволяла участникам в перерывах между работой выпить кофе, пообщаться между собой.

Идеальный банк 2 часть

Мнения

Юлия Антоновская, главный специалист по рекламе и связям с общественностью филиала ОАО «ТрансКредитБанк» в Новосибирске:

"Главная цель, которую я преследовала, идя на тренинг — пообщаться с коллегами, оценить конкурентов, получить обратную связь, ведь в данном мероприятии приняли участие не только представители банков, но и наши клиенты. Практикум дал возможность понять, в чем мои представления о клиенте банка совпадают, а в чем разнятся с реальным портретом. Очень важно, что бизнес-практикум идет в режиме интерактива и ведущие строят работу так, что в нее оказываются вовлечены все присутствующие. Комфортная психологическая обстановка, создаваемая тренерами, позволяет, как говориться, совмещать приятное с полезным. Таким образом, работа превращается в отдых. На других подобных мероприятиях «Делового квартала» мне было бы интересно поговорить о глобальных итогах деятельности финансового рынка, общих результатах работы банковской сферы Новосибирска, вместе с коллегами порассуждать о том, что нас ждет завтра".

Сергей Васильев, начальник управления по работе с частными клиентами Банка Сосьете Женераль Восток:

"Практикум получился в значительной степени уникальным, поскольку мы, сотрудники банка, получили возможность увидеть банковскую деятельность глазами клиента."

Пожалуй, самой интересной была работа по составлению портрета идеального клиента банковскими служащими и идеального банка в представлении клиентов. Возможно, после этого мероприятия мы скорректируем некоторые аспекты продвижения наших продуктов.

Безусловно, имеет значение обстановка раскрепощенного общения и вовлечения в практическую деятельность всех присутствующих, которую создают ведущие.

Я бывал на других бизнес-практикумах, которые организует «Деловой квартал». Считаю, что это — хорошая и нужная инициатива.

На мой взгляд, было бы интересно организовать на базе издания тренинги на тему повышения финансовой грамотности. Ведь, по сути, каждый человек, так или иначе, является клиентом банка — делает вклады, берет кредиты, отправляет денежные переводы, оплачивает те или иные услуги. Между тем, многие люди не имеют достаточных знаний по этой теме. Уверен, такие практикумы будут интересны читателям и партнерам «Делового квартала».

Идеальный банк 3 часть