Топ-игра «Алмазная лихорадка»

Только для руководителей

Для тех, кто уже все знает!

Сегодня много менеджеров, которые имеют опыт участия в бизнес курсах и отличную теоретическую базу. Среди них:

  • руководители компаний
  • руководители подразделений продаж, развития, маркетинга и рекламы

Прорыв в бизнес обучении!

Алмазная лихорадкаНужен яркий, запоминающийся формат обучения, чтобы:

  • Проверить и развить свой личный и профессиональный потенциал, а не «тестировать» все на своей компании
  • Отработать комплекс управленческих навыков. То есть то, с чем сталкиваешься каждый день: сбор и анализ информации, расстановка приоритетов, поиск и оценка альтернатив, планирование, принятие решений и т.п.
  • Взглянуть на себя со стороны, и самостоятельно сделать выводы о том, что можно в себе улучшить, а не просто слушать «гуру».
  • Получить краткий обзор самых интересных примеров компаний, работающий в России. Ведь теория не нужна, нужны живые примеры!

Деловые игры в открытом формате

Деловые игры – это метод обучения, в котором участники поделены на несколько соревнующихся команд. Командам необходимо принимать управленческие решения, учитывая заданные в игре условия. Правила одинаковы для каждой команды. Выиграет та команда, которая покажет наилучший результат!

После игры проводиться пошаговый анализ влияния принятых командами стратегических и тактических решений на результат игры и рассматриваются реальные примеры из опыта известных компаний.

Раньше это было доступно только ограниченному количеству менеджеров в корпоративном формате. Теперь с помощью совместного проекта Корпоративного Университета «ЭКСWord» и тренера Натальи Скудновой (Москва) - «ТОП-ИГРЫ» - этот формат доступен для каждого менеджера малого и среднего бизнеса!

Топ игра «Алмазная лихорадка»

Игра направлена на развитие комплекса управленческих навыков, необходимых для становления и развития бизнеса компании.

Команды объединяются по 4-6 человек. Теперь они: участники захватывающей экспедиции XVII века за алмазами. Их задача – в короткий срок заработать самое большое количество денег от продажи драгоценных камней.

На первом этапе игры командам необходимо самостоятельно проанализировать информацию о стоимости алмазов (сырье), технологии и условиях их огранки, процессе увеличения добавочной стоимости камней, их транспортировке, выборе каналов сбыта для реализации (опт или розница) и т.п. Все это необходимо сделать с учетом ограниченных ресурсов (времени и денег). Казалось бы: остается только расставить приоритеты и принять верное решение… но тут и появляются препятствия!

На втором этапе игры команды имеют возможность видеть стратегию всех конкурирующих команд. У них есть еще немного времени, чтобы вырвать победу! От того, как будут оценены и просчитаны все альтернативы и риски при решении проблем, насколько гибко команды успеют подстроиться под действия соперников – зависит их победа!

Структура аналитической сессии:

После подведения итогов игры следует пошаговый анализ.
Уникальность самой игры в том, что она охватывает и моделирует ряд задач, необходимых сегодня руководителю:

  • комплекс управленческих навыков;
  • примеры стратегий компаний, работающих на рынке.

Управленческие навыки: В ходе игры участники вынуждены были задействовать весь свой комплекс управленческих навыков: сбор и анализ информации, расстановка приоритетов, поиск и оценка альтернатив, планирование, принятие решений и т.п. Во время сессии им предлагается ряд моделей и практических инструментов, который поможет усовершенствовать данные навыки

Реальные примеры стратегий компаний: Уникальность методики заключается в том, что игра делится на 5 модулей. Каждый из модулей иллюстрирует одну из 5 стратегий, свойственных рынкам FMCG и В2В. За ограниченное время участники имеют возможность ознакомиться с самыми интересными примерами успешных стратегий ведущих компаний.

Раздаточные материалы: Участники получат рабочую тетрадь (более 70 страниц), которая содержит подробное описание всех рассмотренных в ходе аналитической сессии тем, инструментов и практических примеров компаний.

Продолжительность: 1 день (8 часов) с двумя кофе-паузами и перерывом на обед.

Стоимость: 9 500 рублей